Avito и Boxberry запустили С2С-доставку

Игорь Бахарев
C2C-площадка Avito официально объявила о старте сервиса "Avito Доставка". С помощью этой услуги пользователи площадки смогут "легко, быстро и безопасно" покупать, и продавать товары по всей России.

Сервис взял на себя координацию логистической и платежной составляющей сервиса. Партнером компании по логистике стала служба доставки Boxberry. Помощью клиентам Avito по оплате товара займутся платежные партнеры компании - "Тинькофф Банк" и Qiwi.

Продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, он оплачивает его при посредничестве банка через escrow-счет. Деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. С этого момента продавцу даётся 3 дня на то, чтобы отослать товар.

Продавец, увидев, что на его товар поступила заявка, несёт вещь в пункт Boxberry и посылает её без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста. Доставка и упаковка товара для продавца бесплатны.

Покупатель получает товар в максимально близком к его дому пункте выдачи Boxberry. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его всё устраивает (в компании обещают, что потом увеличат это время). После этого деньги размораживаются и переходят на карточку продавца. Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito. 

При возврате товара стоимость пересылки берет на себя Avito. Вообще, в Avito говорят, что не пытаются зарабатывать на доставки. Компанию волнует только трафик. "У нас есть партнер, пусть он зарабатывает", - заявили в компании. 

Новая доставка доступна при размещении объявлений в категориях "Бытовая электроника", "Личные вещи", "Транспорт" (запчасти и аксессуары), "Хобби и отдых", "Для дома и дачи" - нужно просто поставить "галочку" в соответствующем поле. Товары, доступные с доставкой, отмечены пиктограммой грузовика. Объявления, отмеченные этим символом, можно отфильтровать в поисковой выдаче.

Отослать с этой услугой можно товар стоимостью до 150 000 рублей.

В Avito говорят, что эта система гарантирует безопасность сделок и повышает их привлекательность для частных пользователей. Avito гарантирует сохранность вещи в течение всего времени доставки и, в случае повреждения товара, возмещает непредвиденный ущерб.

"Принимая решение о запуске сервиса "Avito Доставка" по всей России мы ориентировались на спрос со стороны ключевой аудитории сайта - частных пользователей. Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте - межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных субъектов страны приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя удобство и безопасность сделок", - говорит руководитель направления General&e-commerce Avito Эрик Финнас.

В компании уклонились от ответа на вопрос, будут ли ещё какие-то логистические партнеры в проекте: "Наша задача сделать так, чтобы люди быстрее получали товар. Мы заинтересованы в расширении географии, если с этим нам поможет Boxberry - хорошо". 
Материал по теме

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Материал по теме

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

Материал по теме

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.