Avito анонсировала логистический проект с Маркетом
Игорь Бахарев
Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей Avito.
Первые отправления по партнёрской сети начнутся с октября. Данная услуга будет доступна для посылок весом до 12 кг и стоимостью до 15 тысяч рублей, и в будущем планируется расширение лимитов до 150 тысяч рублей.
Доставку заказов до пунктов выдачи будут осуществлять силами Яндекс Доставки, и клиенты смогут отслеживать из статус через приложение Яндекс Go.
Эксперты считают, что данное партнерство может приносить выгоду обеим компаниям: Avito получит возможность расширить охват доставки, а Яндекс Маркет увеличит привлекательность своих ПВЗ для франчайзи, предоставляя дополнительные возможности для заработка.
Параллельно стало известно, что сеть Fix Price также запустила доставку своих товаров через структуры Яндекса. В частности, покупки будут обрабатываться сервисами Маркет Деливери, Яндекс Еда и самим Яндекс Маркетом с быстрой доставкой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте