Aviasales предупредит о доплате за багаж

Игорь Бахарев
На странице результатов поиска сервиса Aviasales появились данные о багаже, включенном в стоимость билета. Благодаря нововведению пользователи получат наиболее полную информацию о рейсе, чтобы избежать неприятных ситуаций с доплатой за чемодан на стойке регистрации. 
 
После обновления в поиске появились значки с изображением чемоданов, которые позволяют узнать, включен ли багаж в общую стоимость, и принять решение о бронировании. Кроме того, путешественники смогут узнать максимально допустимый вес багажа, а в будущем на странице поисковой выдачи можно будет выбирать между тарифами с багажом и без.
 
 
Screenshot-2016-07-06-15.06.47
Screenshot-2016-07-06-15.06.31

Вице-президент по продуктам Aviasales Антон Байцур отметил, что массовый переход на безбагажные тарифы начался в 2015 году. «Конечно, средний чек упал, но и пассажиры окончательно запутались в условиях перевозки. Согласно нашим данным, больше половины путешественников не знают, что включено в их тариф, а около 30% доплачивали за багаж, узнав о новых лимитах в аэропорту».

В компании рассказали, что пока не собираются включать другие платные опции, которые есть у некоторых авиакомпаний, например, платную регистрацию. "Плата за регистрацию есть только у Ryanair и Easyjet, то есть для России это не массовый кейс, а скорее исключение. Когда история с багажом у российских авиакомпаний (это 80% броней) стала массовой, мы сделали сервис. Лоукостеры традиционно предупреждают пассажиров о том, что все нужно делать самому", – прокомментировал E-pepper PR-директор сервиса Янис Дзенис.

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

По данным другого исследования Data Insight, в сегменте eTravel наиболее популярным товаром являются авиабилеты: их доля в общем объеме продаж составляет 54%. В тройку самых востребованных категорий вошли железнодарожные билеты (18%) и отели (16%). 

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...