Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Aviasales предупредит о доплате за багаж

Игорь Бахарев
07 Июля 2016, в 16:26, в Новости e-commerce, в сюжете: e-travel, онлайн-сервис
На странице результатов поиска сервиса Aviasales появились данные о багаже, включенном в стоимость билета. Благодаря нововведению пользователи получат наиболее полную информацию о рейсе, чтобы избежать неприятных ситуаций с доплатой за чемодан на стойке регистрации. 
 
После обновления в поиске появились значки с изображением чемоданов, которые позволяют узнать, включен ли багаж в общую стоимость, и принять решение о бронировании. Кроме того, путешественники смогут узнать максимально допустимый вес багажа, а в будущем на странице поисковой выдачи можно будет выбирать между тарифами с багажом и без.
 
 
Screenshot-2016-07-06-15.06.47
Screenshot-2016-07-06-15.06.31

Вице-президент по продуктам Aviasales Антон Байцур отметил, что массовый переход на безбагажные тарифы начался в 2015 году. «Конечно, средний чек упал, но и пассажиры окончательно запутались в условиях перевозки. Согласно нашим данным, больше половины путешественников не знают, что включено в их тариф, а около 30% доплачивали за багаж, узнав о новых лимитах в аэропорту».

В компании рассказали, что пока не собираются включать другие платные опции, которые есть у некоторых авиакомпаний, например, платную регистрацию. "Плата за регистрацию есть только у Ryanair и Easyjet, то есть для России это не массовый кейс, а скорее исключение. Когда история с багажом у российских авиакомпаний (это 80% броней) стала массовой, мы сделали сервис. Лоукостеры традиционно предупреждают пассажиров о том, что все нужно делать самому", – прокомментировал E-pepper PR-директор сервиса Янис Дзенис.

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

По данным другого исследования Data Insight, в сегменте eTravel наиболее популярным товаром являются авиабилеты: их доля в общем объеме продаж составляет 54%. В тройку самых востребованных категорий вошли железнодарожные билеты (18%) и отели (16%). 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments