Aviasales предупредит о доплате за багаж
Игорь Бахарев
Вице-президент по продуктам Aviasales Антон Байцур отметил, что массовый переход на безбагажные тарифы начался в 2015 году. «Конечно, средний чек упал, но и пассажиры окончательно запутались в условиях перевозки. Согласно нашим данным, больше половины путешественников не знают, что включено в их тариф, а около 30% доплачивали за багаж, узнав о новых лимитах в аэропорту».
В компании рассказали, что пока не собираются включать другие платные опции, которые есть у некоторых авиакомпаний, например, платную регистрацию. "Плата за регистрацию есть только у Ryanair и Easyjet, то есть для России это не массовый кейс, а скорее исключение. Когда история с багажом у российских авиакомпаний (это 80% броней) стала массовой, мы сделали сервис. Лоукостеры традиционно предупреждают пассажиров о том, что все нужно делать самому", – прокомментировал E-pepper PR-директор сервиса Янис Дзенис.
Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне.
По данным другого исследования Data Insight, в сегменте eTravel наиболее популярным товаром являются авиабилеты: их доля в общем объеме продаж составляет 54%. В тройку самых востребованных категорий вошли железнодарожные билеты (18%) и отели (16%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте