Австралийская почта инвестирует $20 млн в развитие e-commerce

Игорь Бахарев

Почта Австралии планирует вложить $20 млн в развитие сферы электронной коммерции, по информации Delimiter. Среди прочего для поиска и поддержки перспективных проектов компания будет развивать акселерационную программу вместе с  Мельбурнским университетом (Melbourne Accelerator programme, MAP). 

Ахмед Фейауа (Ahmed Fahour), управляющий директор и CEO почтового ведомства, подчеркнул: "Мы будем работать с нашими сотрудниками, клиентами, партнерами и сообществом, чтобы определить новые возможности и компании со "взрывными" идеями, которые мы можем поддержать в акселераторе".

При этом особый акцент сделают на региональные центры. Ожидается, что программа принесет идеи и для улучшения e-commerce услуг Почты. Сейчас размер инвестиций составит $20 млн, в случае успеха в ближайшие годы на эти цели могут направить до $100 млн. 

В 2013-2014 году онлайн принес местным компаниям рекордные $267 млрд., однако австралийский рынок электронной торговли все еще отстает от ряда стран в глобальном индексе The 2015 Global Retail E-Commerce Index

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...