Меню

Auchan сшивает онлайн и офлайн

Игорь Бахарев
Французский ритейлер Auchan объявил, что уже к концу года откроет в Китае несколько сотен небольших магазинов без продавцов и кассовых терминалов. Это новый шаг по "сшиванию" онлайна и офлайна. Как сообщает информационное агентство Синьхуа, новые магазины Auchan Minute будут открываться с помощью приложения WeChat.

Чтобы войти, клиент должен открыть приложение и просканировать QR-код у входа в магазин. Тогда двери откроются, а клиент будет идентифицирован. После выбора товаров клиенты должны будут их просканировать. Из заказанных позиций будет сформирована виртуальная корзина. Оплата будет производиться с помощью привычных китайцам мобильных платежных систем: WeChat Pay и AliPay.

В мини-магазинах Auchan Minute можно будет найти 500 наименований товаров повседневного потребления. Точки будут открыты круглосуточно 7 дней в неделю. Ожидается, что сеть будет запущена до конца 2017 года. Первые мини-маркеты заработают в Пекине и Шанхае. Позднее сеть магазинов самообслуживания раскинется в Гуанчжоу, Тяньцзине и Нанкине.

Первый магазин Auchan открылся в Китае еще в 1999 году. На 2014 год в 30 городах Китая было открыто 68 магазинов Auchan. Ранее магазины полного самообслуживания на территории Китая появились в Шанхае.

На днях стало известно, что Auchan собирается запустить самый большой во Франции терминал выдачи онлайн заказов, работающий по системе "click & collect". Автоматизированный ПВЗ представляет собой огромный постамат на 250 ячеек, куда будут попадать онлайн-заказы, сделанные в магазине.
Материал по теме

"Ашан" углубляется в B2B

Материал по теме

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Материал по теме

"Ашан" экспериментирует с click and collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...