Меню

ASOS устроил рэп-баттл с покупателем

Игорь Бахарев

Сотрудник британского онлайн-ритейлера ASOS ответила на запрос покупателя рэпом. Как сообщил на своей странице в Facebook Джей Уолли, он обратился в службу поддержки с жалобой, составив оригинальное письмо в стиле рэпера Эминема и получил аналогичный ответ. 

Уолли рассказал, что пиджак, заказанный им ранее, не подошел по размеру. Клиент хотел заменить вещь на подходящую, оформил возврат покупки, однако так и не получил ответа от ритейлера. В основу письма пользователя лег один из треков Эминема – Stan. 

asos_rapСлужба поддержки не растерялась и ответила на запрос в том же стиле: "Сожалеем, что вы так и не получили замену, надеемся, что это не вызвало с желудком проблему. Если пришлёте нам свою информацию, мы мигом разберёмся в этой ситуации" (перевод TJournal). 

pic_76fb2c2f2b76a350a71135620d1d3e74

Ранее ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. Оборот площадки за отчетный период вырос на 30% и достиг более £500,5 млн, тогда как в прошлом году прирост составил 26%. 

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...