Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Игорь Бахарев

Отзывы, обзоры, разборы, анпакинги на YouTube, советы в соцсетях – центральный этап на пути к покупке. Чем сложнее и дороже товар, тем больше времени будущий покупатель проводит за изучением опыта других людей. Компания Askona, крупнейший в России производитель анатомических матрасов и товаров для сна, добавила в динамическую Facebook-рекламу отзывы о товарах. Подробно о том, как удалось увеличить доход и продажи на 19%, рассказывает Юлия Бекетова, Head of Content Marketing в Aitarget, маркетинговом партнере Facebook. 

Пример: большинство покупателей в США перед покупкой товара тратят на просмотр отзывов от 5 до 10 минут – и это в эпоху сверхбыстрого потребления контента. Те же американцы поставили общее количество звездочек рейтинга на второе место по важности для оценки бизнеса (после новизны отзыва).

Не нужно заставлять пользователя ждать: можно сразу показать ему все звездочки в рекламе. Мы сделали это вместе с Askona и увидели позитивное влияние на все KPI.

Задача и подготовка

При покупке товаров для здорового сна пользователи особенно склонны полагаться на отзывы. Основная сложность, с которой предстояло справиться – размер каталога бренда и постоянное обновления рейтинга каждого товара в нем.

Эдуард Гвичиани, руководитель группы по таргетированной рекламе агентства iConText, о задаче Askona: «Изначально возникла потребность в улучшении визуальной составляющей динамических кампаний, так как стандартными инструментами площадки невозможно было реализовать весь информационный потенциал товаров (такие параметры, как старая/новая цена, % скидки и другие кастомизации, в том числе рейтинг на основе отзывов покупателей)».


Детали кампаний с рейтингами

Для оценки результата мы провели тест: кампании с оверлеями в брендовом стиле (со звездочками и без) против компаний Askona с аналогичными настройками. Во всех случаях использовался один и тот же каталог товаров, кампании были запущены с целью Catalog sales. Чтобы не нарушать чистоту теста, размещение в Stories отключили (клиент не использовал этот плейсмент в самостоятельных запусках).

Таким образом, мы заменили только креативы в кампании на широкую аудиторию и в двух кампаниях на ретаргетинг (окно 7–14 дней, просмотр товаров дешевле и дороже 10 000 руб.) и проверили, как это влияет на метрики. Замеры проводились через две недели после старта.

В результате по всем трем кампаниями мы заметили существенное снижение показателя отказа по переходу с рекламы – на 51% по сравнению с каталогом без оверлеев. Количество покупок при этом выросло на 19%, а коэффициент транзакций (процентная доля посещений, которые привели к покупке) – в 2.3 раза. Доход, сгенерированный объявлениями с оверлеями, также вырос на 19% при равных затратах на продвижение.

Сергей Жуков, руководитель отдела конверсионного маркетинга Askona, о результатах:
«Вследствие визуального улучшения объявлений мы смогли увидеть как рост в performance, так и улучшение в поведенческих показателях пользователей. Помимо этого важна относительная простота реализации без значительных трудозатрат со стороны компании Askona».

Также было интересно узнать, насколько вывод рейтинга в рекламу делает ее заметнее для пользователей. Мы сравнили CTR два типа объявлений с одинаковыми брендовыми оверлеями Askona, которые отличались друг от друга лишь наличием рейтинга товаров на креативе. Объявления со звездочками показали CTR в 2 лучше.

Елизавета Новоселова, аккаунт-менеджер в Aitarget, о влиянии рейтингов на переходы:
«Изображения товара с оверелями дают покупателем больше информации до перехода на сайт. Это объясняет снижение показателя отказов: пользователь уже подготовлен к тому, что его ждет, и не покидает сайт после первой страницы. Его желание перейти по ссылке осознанно».
Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.