Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Игорь Бахарев

Отзывы, обзоры, разборы, анпакинги на YouTube, советы в соцсетях – центральный этап на пути к покупке. Чем сложнее и дороже товар, тем больше времени будущий покупатель проводит за изучением опыта других людей. Компания Askona, крупнейший в России производитель анатомических матрасов и товаров для сна, добавила в динамическую Facebook-рекламу отзывы о товарах. Подробно о том, как удалось увеличить доход и продажи на 19%, рассказывает Юлия Бекетова, Head of Content Marketing в Aitarget, маркетинговом партнере Facebook. 

Пример: большинство покупателей в США перед покупкой товара тратят на просмотр отзывов от 5 до 10 минут – и это в эпоху сверхбыстрого потребления контента. Те же американцы поставили общее количество звездочек рейтинга на второе место по важности для оценки бизнеса (после новизны отзыва).

Не нужно заставлять пользователя ждать: можно сразу показать ему все звездочки в рекламе. Мы сделали это вместе с Askona и увидели позитивное влияние на все KPI.

Задача и подготовка

При покупке товаров для здорового сна пользователи особенно склонны полагаться на отзывы. Основная сложность, с которой предстояло справиться – размер каталога бренда и постоянное обновления рейтинга каждого товара в нем.

Эдуард Гвичиани, руководитель группы по таргетированной рекламе агентства iConText, о задаче Askona: «Изначально возникла потребность в улучшении визуальной составляющей динамических кампаний, так как стандартными инструментами площадки невозможно было реализовать весь информационный потенциал товаров (такие параметры, как старая/новая цена, % скидки и другие кастомизации, в том числе рейтинг на основе отзывов покупателей)».


Детали кампаний с рейтингами

Для оценки результата мы провели тест: кампании с оверлеями в брендовом стиле (со звездочками и без) против компаний Askona с аналогичными настройками. Во всех случаях использовался один и тот же каталог товаров, кампании были запущены с целью Catalog sales. Чтобы не нарушать чистоту теста, размещение в Stories отключили (клиент не использовал этот плейсмент в самостоятельных запусках).

Таким образом, мы заменили только креативы в кампании на широкую аудиторию и в двух кампаниях на ретаргетинг (окно 7–14 дней, просмотр товаров дешевле и дороже 10 000 руб.) и проверили, как это влияет на метрики. Замеры проводились через две недели после старта.

В результате по всем трем кампаниями мы заметили существенное снижение показателя отказа по переходу с рекламы – на 51% по сравнению с каталогом без оверлеев. Количество покупок при этом выросло на 19%, а коэффициент транзакций (процентная доля посещений, которые привели к покупке) – в 2.3 раза. Доход, сгенерированный объявлениями с оверлеями, также вырос на 19% при равных затратах на продвижение.

Сергей Жуков, руководитель отдела конверсионного маркетинга Askona, о результатах:
«Вследствие визуального улучшения объявлений мы смогли увидеть как рост в performance, так и улучшение в поведенческих показателях пользователей. Помимо этого важна относительная простота реализации без значительных трудозатрат со стороны компании Askona».

Также было интересно узнать, насколько вывод рейтинга в рекламу делает ее заметнее для пользователей. Мы сравнили CTR два типа объявлений с одинаковыми брендовыми оверлеями Askona, которые отличались друг от друга лишь наличием рейтинга товаров на креативе. Объявления со звездочками показали CTR в 2 лучше.

Елизавета Новоселова, аккаунт-менеджер в Aitarget, о влиянии рейтингов на переходы:
«Изображения товара с оверелями дают покупателем больше информации до перехода на сайт. Это объясняет снижение показателя отказов: пользователь уже подготовлен к тому, что его ждет, и не покидает сайт после первой страницы. Его желание перейти по ссылке осознанно».
Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.