Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Игорь Бахарев

Отзывы, обзоры, разборы, анпакинги на YouTube, советы в соцсетях – центральный этап на пути к покупке. Чем сложнее и дороже товар, тем больше времени будущий покупатель проводит за изучением опыта других людей. Компания Askona, крупнейший в России производитель анатомических матрасов и товаров для сна, добавила в динамическую Facebook-рекламу отзывы о товарах. Подробно о том, как удалось увеличить доход и продажи на 19%, рассказывает Юлия Бекетова, Head of Content Marketing в Aitarget, маркетинговом партнере Facebook. 

Пример: большинство покупателей в США перед покупкой товара тратят на просмотр отзывов от 5 до 10 минут – и это в эпоху сверхбыстрого потребления контента. Те же американцы поставили общее количество звездочек рейтинга на второе место по важности для оценки бизнеса (после новизны отзыва).

Не нужно заставлять пользователя ждать: можно сразу показать ему все звездочки в рекламе. Мы сделали это вместе с Askona и увидели позитивное влияние на все KPI.

Задача и подготовка

При покупке товаров для здорового сна пользователи особенно склонны полагаться на отзывы. Основная сложность, с которой предстояло справиться – размер каталога бренда и постоянное обновления рейтинга каждого товара в нем.

Эдуард Гвичиани, руководитель группы по таргетированной рекламе агентства iConText, о задаче Askona: «Изначально возникла потребность в улучшении визуальной составляющей динамических кампаний, так как стандартными инструментами площадки невозможно было реализовать весь информационный потенциал товаров (такие параметры, как старая/новая цена, % скидки и другие кастомизации, в том числе рейтинг на основе отзывов покупателей)».


Детали кампаний с рейтингами

Для оценки результата мы провели тест: кампании с оверлеями в брендовом стиле (со звездочками и без) против компаний Askona с аналогичными настройками. Во всех случаях использовался один и тот же каталог товаров, кампании были запущены с целью Catalog sales. Чтобы не нарушать чистоту теста, размещение в Stories отключили (клиент не использовал этот плейсмент в самостоятельных запусках).

Таким образом, мы заменили только креативы в кампании на широкую аудиторию и в двух кампаниях на ретаргетинг (окно 7–14 дней, просмотр товаров дешевле и дороже 10 000 руб.) и проверили, как это влияет на метрики. Замеры проводились через две недели после старта.

В результате по всем трем кампаниями мы заметили существенное снижение показателя отказа по переходу с рекламы – на 51% по сравнению с каталогом без оверлеев. Количество покупок при этом выросло на 19%, а коэффициент транзакций (процентная доля посещений, которые привели к покупке) – в 2.3 раза. Доход, сгенерированный объявлениями с оверлеями, также вырос на 19% при равных затратах на продвижение.

Сергей Жуков, руководитель отдела конверсионного маркетинга Askona, о результатах:
«Вследствие визуального улучшения объявлений мы смогли увидеть как рост в performance, так и улучшение в поведенческих показателях пользователей. Помимо этого важна относительная простота реализации без значительных трудозатрат со стороны компании Askona».

Также было интересно узнать, насколько вывод рейтинга в рекламу делает ее заметнее для пользователей. Мы сравнили CTR два типа объявлений с одинаковыми брендовыми оверлеями Askona, которые отличались друг от друга лишь наличием рейтинга товаров на креативе. Объявления со звездочками показали CTR в 2 лучше.

Елизавета Новоселова, аккаунт-менеджер в Aitarget, о влиянии рейтингов на переходы:
«Изображения товара с оверелями дают покупателем больше информации до перехода на сайт. Это объясняет снижение показателя отказов: пользователь уже подготовлен к тому, что его ждет, и не покидает сайт после первой страницы. Его желание перейти по ссылке осознанно».
Материал по теме

Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...