Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Игорь Бахарев

Отзывы, обзоры, разборы, анпакинги на YouTube, советы в соцсетях – центральный этап на пути к покупке. Чем сложнее и дороже товар, тем больше времени будущий покупатель проводит за изучением опыта других людей. Компания Askona, крупнейший в России производитель анатомических матрасов и товаров для сна, добавила в динамическую Facebook-рекламу отзывы о товарах. Подробно о том, как удалось увеличить доход и продажи на 19%, рассказывает Юлия Бекетова, Head of Content Marketing в Aitarget, маркетинговом партнере Facebook. 

Пример: большинство покупателей в США перед покупкой товара тратят на просмотр отзывов от 5 до 10 минут – и это в эпоху сверхбыстрого потребления контента. Те же американцы поставили общее количество звездочек рейтинга на второе место по важности для оценки бизнеса (после новизны отзыва).

Не нужно заставлять пользователя ждать: можно сразу показать ему все звездочки в рекламе. Мы сделали это вместе с Askona и увидели позитивное влияние на все KPI.

Задача и подготовка

При покупке товаров для здорового сна пользователи особенно склонны полагаться на отзывы. Основная сложность, с которой предстояло справиться – размер каталога бренда и постоянное обновления рейтинга каждого товара в нем.

Эдуард Гвичиани, руководитель группы по таргетированной рекламе агентства iConText, о задаче Askona: «Изначально возникла потребность в улучшении визуальной составляющей динамических кампаний, так как стандартными инструментами площадки невозможно было реализовать весь информационный потенциал товаров (такие параметры, как старая/новая цена, % скидки и другие кастомизации, в том числе рейтинг на основе отзывов покупателей)».


Детали кампаний с рейтингами

Для оценки результата мы провели тест: кампании с оверлеями в брендовом стиле (со звездочками и без) против компаний Askona с аналогичными настройками. Во всех случаях использовался один и тот же каталог товаров, кампании были запущены с целью Catalog sales. Чтобы не нарушать чистоту теста, размещение в Stories отключили (клиент не использовал этот плейсмент в самостоятельных запусках).

Таким образом, мы заменили только креативы в кампании на широкую аудиторию и в двух кампаниях на ретаргетинг (окно 7–14 дней, просмотр товаров дешевле и дороже 10 000 руб.) и проверили, как это влияет на метрики. Замеры проводились через две недели после старта.

В результате по всем трем кампаниями мы заметили существенное снижение показателя отказа по переходу с рекламы – на 51% по сравнению с каталогом без оверлеев. Количество покупок при этом выросло на 19%, а коэффициент транзакций (процентная доля посещений, которые привели к покупке) – в 2.3 раза. Доход, сгенерированный объявлениями с оверлеями, также вырос на 19% при равных затратах на продвижение.

Сергей Жуков, руководитель отдела конверсионного маркетинга Askona, о результатах:
«Вследствие визуального улучшения объявлений мы смогли увидеть как рост в performance, так и улучшение в поведенческих показателях пользователей. Помимо этого важна относительная простота реализации без значительных трудозатрат со стороны компании Askona».

Также было интересно узнать, насколько вывод рейтинга в рекламу делает ее заметнее для пользователей. Мы сравнили CTR два типа объявлений с одинаковыми брендовыми оверлеями Askona, которые отличались друг от друга лишь наличием рейтинга товаров на креативе. Объявления со звездочками показали CTR в 2 лучше.

Елизавета Новоселова, аккаунт-менеджер в Aitarget, о влиянии рейтингов на переходы:
«Изображения товара с оверелями дают покупателем больше информации до перехода на сайт. Это объясняет снижение показателя отказов: пользователь уже подготовлен к тому, что его ждет, и не покидает сайт после первой страницы. Его желание перейти по ссылке осознанно».
Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.