Apple запустил услугу рассрочки платежей в онлайн-магазинах

Игорь Бахарев

Apple представил сервис Pay Later - новую услугу, которая позволяет пользователям делать покупки в рассрочку без каких-либо процентов или дополнительных комиссий. Пользователи могут разбить стоимость покупки на четыре платежа, которые необходимо произвести в течение шести недель. Сервис доступен для покупок в различных интернет-магазинах и приложениях на iPhone и iPad, которые принимают Apple Pay.

Как это работает:

  • Чтобы воспользоваться сервисом, пользователи могут подать заявку на получение кредита прямо в приложении Wallet на своем устройстве.
  • Во время процесса подачи заявки будет выполнена "мягкая" проверка кредитной истории, чтобы убедиться в том, что пользователь находится в хорошем финансовом положении.
  • После одобрения заявки, пользователи могут выбрать опцию "Pay Later" при оплате покупки через Apple Pay.

Все данные о кредите и его погашении будут отображаться в приложении Wallet. Пользователи смогут увидеть общую сумму задолженности, даты всех платежей и календарное представление всех будущих платежей. Перед наступлением срока платежа, пользователи будут получать уведомления о необходимости его произвести.

2a4bf7d799b6e3d56f98f40e06d3f0e9.jpg

Важно отметить, что для погашения кредита пользователи должны подключить свою дебетовую карту из Wallet. Кредитные карты не принимаются в качестве способа оплаты погашения кредита, чтобы предотвратить накопление дополнительных долгов.

Сервис Apple Pay Later доступен в США и пока что будет предложен ограниченному числу пользователей в качестве пререлизной версии. В ближайшие месяцы он будет масштабироваться.

Финансовое "плечо" в этой услуге берет на себя компаниея Apple Financing LLC, дочернее подразделение Apple Inc., которая будет ответственна за оценку платежеспособности клиента и выдачу кредитов.

Материал по теме

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

Материал по теме

"Кукурузу" смешали с Apple Pay

Материал по теме

Мобильный Яндекс.Маркет начал поддерживать Apple Pay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.