Мобильный Яндекс.Маркет начал поддерживать Apple Pay

Игорь Бахарев

Пользователи мобильного приложения Яндекс.Маркета получили возможность оплачивать покупки через Apple Pay. Как сообщили представители компании, функция доступна для мобильных устройств под управлением iOS 9 и выше.

Чтобы воспользоваться функцией, при оформлении заказа нужно выбрать Apple Pay и привязать свою банковскую карту через приложение Apple Wallet. В дальнейшем покупатель сможет подтверждать транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

Оплата через Apple Pay доступна для зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета в магазинах, которые размещают предложения по программе «Заказ на Маркете» и предоставляют возможность предоплаты банковскими картами. 

"Оплата покупок с помощью Apple Pay – это быстро и безопасно. Номер карты не сохраняется ни на устройстве, ни на серверах, и не передается продавцу при оплате. Также Apple Pay не сохраняет информацию о транзакциях", – прокомментировали в Маркете. 

Apple Pay был запущен в России осенью 2016 года. В ноябре, например, новый способ оплаты стал доступен клиентам российского онлайн-магазина Ozon. Позднее доступ к платежному инструменту получили пользователи обновленного iOS-приложения Lamoda

В начале февраля представители «Яндекс.Кассы» объявили о том, что теперь любой интернет-магазин, использующий их сервис, сможет принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение.

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...