"Кукурузу" смешали с Apple Pay

Игорь Бахарев

Держатели банковской карты "Кукуруза" от сети "Евросеть" получили возможность использовать технологию Apple Pay, сообщают в российской компании. Для оплаты покупок больше не нужно носить с собой карту. 15 миллионам владельцев карты смогут, после регистрации карты в системе, расплачиваться с помощью iPhone, Apple Watch, iPad или Mac.

Директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании "Евросеть" Мария Шалина говорит, что при оплате Apple Pay деньги будут списываться со счета мобильного телефона. "Бесконтактные платежи по "Кукурузе" с Apple Pay удобны и безопасны, с этим сервисом уже можно не брать физически карту с собой", - добавляет она. При оплате данные карты клиента не передаются продавцу, что еще больше повышает надежность операций.

Подключение и использование Apple Pay бесплатно. Каждая транзакция авторизуется благодаря одноразовому секретному коду, который генерируется динамически. При добавлении карты в Apple Pay ее данные не хранятся ни на устройстве, ни на серверах Apple. Ей присваивается уникальный номер учетной записи устройства, который подвергается шифрации и хранится в чипе "Безопасный элемент" устройства.

Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на вебсайтах одним касанием к Touch ID, отпадает необходимость вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счета.

Материал по теме

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

Материал по теме

Мобильный Яндекс.Маркет начал поддерживать Apple Pay

Материал по теме

Российские онлайн-магазины подключили к Apple Pay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...