"Кукурузу" смешали с Apple Pay

Игорь Бахарев

Держатели банковской карты "Кукуруза" от сети "Евросеть" получили возможность использовать технологию Apple Pay, сообщают в российской компании. Для оплаты покупок больше не нужно носить с собой карту. 15 миллионам владельцев карты смогут, после регистрации карты в системе, расплачиваться с помощью iPhone, Apple Watch, iPad или Mac.

Директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании "Евросеть" Мария Шалина говорит, что при оплате Apple Pay деньги будут списываться со счета мобильного телефона. "Бесконтактные платежи по "Кукурузе" с Apple Pay удобны и безопасны, с этим сервисом уже можно не брать физически карту с собой", - добавляет она. При оплате данные карты клиента не передаются продавцу, что еще больше повышает надежность операций.

Подключение и использование Apple Pay бесплатно. Каждая транзакция авторизуется благодаря одноразовому секретному коду, который генерируется динамически. При добавлении карты в Apple Pay ее данные не хранятся ни на устройстве, ни на серверах Apple. Ей присваивается уникальный номер учетной записи устройства, который подвергается шифрации и хранится в чипе "Безопасный элемент" устройства.

Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на вебсайтах одним касанием к Touch ID, отпадает необходимость вручную заполнять большие документы с контактными данными или повторно вводить данные о доставке и выставлении счета.

Материал по теме

Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»

Материал по теме

Мобильный Яндекс.Маркет начал поддерживать Apple Pay

Материал по теме

Российские онлайн-магазины подключили к Apple Pay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...

Как доставить 15 тысяч необычных подарков и вдохновить каждого 6-го покупателя вернуться за товарами бренда: кейс СберМаркета и «Sибирской Коллекции»

Сэмплинг — классика трейд-маркетинга: бесплатные образцы помогают продвигать товары офлайн и онлайн, растить узнаваемость брендов и экономить деньги покупателей. Трейд-маркетолог Ads Platform Дмитрий Ильин расс...

B2b-маркетплейс "на_полке" запустил индивидуальное ценообразование

Маркетплейс оптовых закупок "на_полке" предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема...

ЦБ присматривается к сервисам рассрочки

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что экосистемы, предоставляющие рассрочку на какие-либо товары, должны передавать информацию об этом в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По ее словам,...

"Киберпонедельник" пошел на убыль

"Киберпонедельник", который прошел в США 29 ноября, впервые за всю историю показал в онлайне более низкие результаты, чем годом ранее. По данным Adobe Analytics, потребители потратили $10,7 млрд, что 1,4%...