Анализ потребительского спроса на Мегамаркете: осенние тренды

Игорь Бахарев

Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спортивного инвентаря. 

Тренд на покупку товаров для дома наблюдается с конца лета. В частности, осенью растёт интерес к домашнему текстилю: спрос увеличивается в 3 раза относительно летнего периода. Покупатели присматриваются к настольным лампам, диффузорам и ароматическим палочкам. Заказы товаров из категории "Ароматы для дома" осенью в 2 раза выше, чем летом. Чаще всего такие покупки совершают клиенты 25-44 лет. "Зумеров" (18-34 лет) больше интересуют свечи - осенью спрос на них вырастает в 3-4 раза. Но самое удачное время для продажи свечей ー зима. Количество продаж в этот период на 75% больше, чем осенью. 

С наступлением отопительного сезона также чаще покупают увлажнители и очистители воздуха: основываясь на данных прошлого сезона, спрос на них увеличивается в 4 раза относительно летних месяцев. Растёт и количество продаж увлажняющих кремов: из-за погодных условий и сухого климата в помещениях их покупают в 2 раза больше. 

Согреваются россияне и горячими напитками. Ещё один тренд: осенью резко возрастает спрос на посуду, по сравнению с летом количество заказов увеличивается в 1,5 раза. Покупают кружки, термосы, термокружки, чашки, заварочные чайники и кофейники - заказы этих товаров увеличиваются в 2-3 раза относительно летнего периода, а пика достигают зимой. 

Количество покупок настольных игр растёт год от года, но также имеет ярко выраженную сезонность: осенью интерес к ним увеличивается в пять раз относительно лета и сохраняется высоким до конца зимы. 

Скачок спроса на новогодние украшения и ёлки приходится на осень - продажи стартуют в октябре. Пик сезонности приходится на конец ноября и декабрь, в сравнении с началом сезона рост продаж достигает 300%.

В ноябре-декабре вчетверо растут продажи в категории "Товары для зимнего активного отдыха": особенно активно заказывают лыжи, а вот коньки и сноуборды предпочитают покупать позже, в начале зимы.

Материал по теме

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Материал по теме

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Материал по теме

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года. Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары...

Треть россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ

Исследование Авито Авто показало, что каждый третий россиянин приобретает свой первый автомобиль с помощью онлайн-платформ, таких как Авито. Это говорит о растущей популярности удобного и безопасного способ...

50 000 долларов за фейк: как в США будут бороться с фальшивими отзывами

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о новых официальных федеральных правилах, направленных на борьбу с использованием поддельных отзывов и фальшивых рекомендаций  на сайтах и ​​в интернет-магаз...

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.