Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд
Игорь Бахарев
Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный сезон при этом составили $204,5 млрд, что является рекордом.
Цены в онлайн-магазинах подскочили на 3,1% в декабре по сравнению с предыдущим годом и на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем после рекордного скачка на 3,5% в ноябре.
В 12 из 18 категорий, отслеживаемых Adobe, цены выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем цены на одежду росли быстрее, чем в любой другой категории. Падение цен наблюдалось в шести категориях: электроника, канцтовары, ювелирные изделия, книги, игрушки и компьютеры.
Больше всего в декабре росли цены на продукты питания и одежду, при этом цены на продукты продемонстрировали самый высокий рост более чем за год (4,9% г/г, 0,7% м/м).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте