Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Игорь Бахарев

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный сезон при этом составили $204,5 млрд, что является рекордом.

Цены в онлайн-магазинах подскочили на 3,1% в декабре по сравнению с предыдущим годом и на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем после рекордного скачка на 3,5% в ноябре.

Price_Table.jpg

В 12 из 18 категорий, отслеживаемых Adobe, цены выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем цены на одежду росли быстрее, чем в любой другой категории. Падение цен наблюдалось в шести категориях: электроника, канцтовары, ювелирные изделия, книги, игрушки и компьютеры.

Больше всего в декабре росли цены на продукты питания и одежду, при этом цены на продукты продемонстрировали самый высокий рост более чем за год (4,9% г/г, 0,7% м/м).

Материал по теме

100 крупнейших интернет-магазинов 2021 от Data Insight

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли в первом квартале

Материал по теме

Исследование: как бизнес инвестирует в маркетинг и аналитику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...