Amazon займется виноделием
Игорь Бахарев
Amazon продолжает захватывающий квест по производству и продаже всего, что только можно. Теперь интернет-гигант
Пино-гри, красное сухое и пино-нуар будут выпускаться под новым брендом Next. Amazon Wine существует с 2012 года, однако, как говорят в компании, Next – первый продукт от концепции до производства разработанный интернет-гигантом.
Что необычно для политики Amazon, бренд Next не нацелен на конкуренцию за счет снижения цен на товары категории. Цена на вина соответствует среднему и высшему уровню на рынке США (пино-гри - $20, красное сухое - $30, пино-нуар - $40).
Что касается винодельни, то она ставит перед собой целью выйти непосредственно на потребителя. "Когда люди жили в одной деревне, вина и кухня развивались вместе. Сегодня эта прямая связь теряется. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы восстановить связь между виноделом и любителем вина в сегодняшней "цифровой деревне", - говорит основатель King Estate Эд Кинг III.
Ник Лойфлер из Amazon Wine называет запуск нового бренда инновационным для винодельни. Для интернет-гиганта же запуск собственных линий товаров самых различных категорий становится уже традицией.
Разумеется, "цифровая деревня" Amazon на сегодняшний день простирается практически по всему миру, однако King Estate будет продавать вина Next и на своем сайте. Правда, предложить клиентам, покупающим три и более бутылок, доставку за 1¢, как это делает Amazon, винодельня не в состоянии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте