Меню

Amazon займется виноделием

Игорь Бахарев

Amazon продолжает захватывающий квест по производству и продаже всего, что только можно. Теперь интернет-гигант углубится в новую для себя отрасль: виноделие. Совместно с винодельней King Estate, расположенной недалеко от Юджина, штат Орегон, Amazon разрабатывает линию вин.

Пино-гри, красное сухое и пино-нуар будут выпускаться под новым брендом Next. Amazon Wine существует с 2012 года, однако, как говорят в компании, Next – первый продукт от концепции до производства разработанный интернет-гигантом.

Что необычно для политики Amazon, бренд Next не нацелен на конкуренцию за счет снижения цен на товары категории. Цена на вина соответствует среднему и высшему уровню на рынке США (пино-гри - $20, красное сухое - $30, пино-нуар - $40).

Что касается винодельни, то она ставит перед собой целью выйти непосредственно на потребителя. "Когда люди жили в одной деревне, вина и кухня развивались вместе. Сегодня эта прямая связь теряется. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы восстановить связь между виноделом и любителем вина в сегодняшней "цифровой деревне", - говорит основатель King Estate Эд Кинг III.

Ник Лойфлер из Amazon Wine называет запуск нового бренда инновационным для винодельни. Для интернет-гиганта же запуск собственных линий товаров самых различных категорий становится уже традицией.

Разумеется, "цифровая деревня" Amazon на сегодняшний день простирается практически по всему миру, однако King Estate будет продавать вина Next и на своем сайте. Правда, предложить клиентам, покупающим три и более бутылок, доставку за 1¢, как это делает Amazon, винодельня не в состоянии.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...