Amazon вернет деньги за "детские" покупки

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon вернет пользователям деньги за покупки, совершенные детьми без их ведома. Как сообщает CNN, Федеральная торговая комиссия США (ФТК) объявила, что родители могут рассчитывать на возмещение средств. 

Вернуть деньги смогут пользователи, чьи дети совершили покупке на сайте в период с ноября 2011 года по май 2016 года. По подсчетам ФТК, за это время со счетов родителей, чьи карты были привязаны к аккаунту Amazon, было снято около $70 млн. 

В прошлом году суд признал американского ритейлера ответственным за покупки, которые были сделаны детьми без разрешения взрослых. В судебном решении отмечается, что Amazon недостаточно полно раскрыл условия покупки и не требовал подтверждения оплаты у родителей. 

Amazon идет на всё большие ухищрения, чтобы облегчить пользователю авторизацию и параллельно защитить из аккаунты. Голосовой помощник Alexa научится идентифицировать пользователей по их голосам и сможет оформить заказ на Amazon только в том случае, если об этом попросит владелец аккаунта в интернет-магазине. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...