Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon тестирует новый вид складских роботов

Игорь Бахарев
11 Января 2018, в 10:18, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon
Французская робототехническая компания "Exotec Solutions" представила свою последнюю разработку - складского робота под названием Skypod. Как сообщает Business Insider, главным преимуществом этого робота будет возможность самостоятельно подниматься на верхние полки складов.

Машина может залезать наверх полок и забирать оттуда контейнеры с товарами весом до 30 кг. За 1 рабочий час Skypod способен осуществить обработку до 400 товарных единиц. Этот показатель в 2 раза выше, нежели у всех существующих на планете конкурентов. Для сравнения: обычный человек может обрабатывать, в среднем, не более 100 единиц товара.

Кроме того, роботы Scypod двигаются гораздо быстрее людей. Они могут перемещаться со скоростью 10 миль (16 км) в час.

"С самого начала, система была разработана так, чтобы обеспечить ей быстрое развертывание и полную масштабируемость. Универсальная навигация Skypod позволяет роботам свободно путешествовать в пределах склада. Программное обеспечение системы работает на базе искусственного интеллекта, что позволяет развернуть работу в течение нескольких дней, а не недель", - говорит технический директор и один из основателей компании "Exotec Solutions" Рено Хейтс (Renaud Heitz).
Сейчас роботы проходят тестовую обкатку в режиме реального склада неподалеку от французского Бордо. "Skypod" трудится на складских помещениях торгового интернет-ресурса "Cdiscount". Вместе с этим, еще 3 компании сделали заказ на обустройство навигационной системы для робота-кладовщика.

Роботы вполне в скором времени смогут заменить людей на складе. Они работают быстро и не бастуют. Работники  Amazon в Германии и Испании, в свою очередь, бастовали во время распродажи "Черная пятница". 

500 работников склада итальянского подразделения американской корпорации Amazon в городе Кастель-Сан-Джованни объявили о приостановке работы на все время распродажи. Они требовали повысить заработную плату. Люди в три смены, зарплата составляет чуть больше тысячи евро, а условия работы очень жесткие, при этом объем работы постепенно увеличивается.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…