Amazon сделала новый шаг на пути к полной автоматизации складов

Игорь Бахарев
Amazon может стать владельцем 29% акций французской компании-разработчика технологий для автономной складской техники Balyo. Компания будет внедрять на своих складах вилочные погрузчики, использующие технологию Driven by Balyo.

Благодаря этой технологии, стандартные погрузчики превращаются в автономные системы, способные полноценно выполнять разнообразные функции: от сканирования штрих-кодов до перемещения товаров на паллетах.

Такие роботы могут сами определять свое местоположение в пространстве, безопасно перемещаться, обходя препятствия в условиях склада или производственного помещения. Они оснащены навигационной системой Geoguidance, для которой не нужна дополнительная инфраструктура - напольная разметка, магниты либо лазерные маяки. В то же время, технология гибко совместима с цифровой средой, используемой заказчиком - WMS или ERP, и позволяет погрузчикам взаимодействовать с другими механизмами, автоматическими воротами, конвейерами и т.п.

В настоящее время Amazon использует роботизированные погрузчики, разработанные компанией Kiva Systems. Приобретение Kiva Systems в 2012 году позволило ритейлеру сделать первый шаг на пути к полной автоматизации своих хабов. На складах появилась целая армия роботов, способных перемещаться по складам, сканировать инвентарь, сортировать вещи и выполнять запросы на доставку со скоростью ракеты.

Инвестиции в Balyo соответствуют стратегии компании по автоматизации своих складов с целью сокращения затрат и ускорения поставок.

Рынок автоматизации логистики, согласно прогнозам, вырастет с $46,22 млрд. в 2018 году до $80,64 млрд. к 2023 году. Рост рынка объясняют революционным развитием робототехники и появлением IoT.

Руководитель отдела методов, процессов и инноваций FM Logistic Денис Бэнэвиз считает, что в России до серьёзных показателей автоматизации складов пока очень далеко. Всё дело в том, что российским предпринимателям не очень выгодно привлекать дорогие иностранные технологии из-за недорогих человеческих ресурсов, их больше интересуют разработки отечественных стартапов.

"Рынок eСommerce стремительно развивается, и роботизированные решения необходимы, чтобы справляться с растущим объемом заказов в интернет-магазинах и сохранять уровень качества работы во время пиковых сезонов. Но нужно учитывать, что внедрение технологии займет от 1,5 лет: важна вовлеченность всех участников, от сотрудников склада до высшего руководства. Введение роботов полностью меняет многие процессы – от изменения расположения полок и добавления магнитных линий на пол до организации зоны пикинга, на которую робот приносит продукт работнику для завершения комплектации заказов. Автоматизация последнего шага сборки заказов пока что невозможна - человек остается незаменимым и самым важным участником процесса", - рассказывает эксперт.
Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

current-theme

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

current-theme

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

current-theme

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

current-theme

Топ-5 роботизированных решений для складов

current-theme

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

current-theme

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

current-theme

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

current-theme

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

current-theme

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Актуальное сейчас

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах. В Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабаты...

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тысяч гостей.  Что обсужда...

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

По данным исследования, 94% мобильных приложений имеют серьезные уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для кражи данных клиентов или атак на бизнес. Такими данными поделился директор ...

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.