Amazon сделала новый шаг на пути к полной автоматизации складов

Игорь Бахарев
Amazon может стать владельцем 29% акций французской компании-разработчика технологий для автономной складской техники Balyo. Компания будет внедрять на своих складах вилочные погрузчики, использующие технологию Driven by Balyo.

Благодаря этой технологии, стандартные погрузчики превращаются в автономные системы, способные полноценно выполнять разнообразные функции: от сканирования штрих-кодов до перемещения товаров на паллетах.

Такие роботы могут сами определять свое местоположение в пространстве, безопасно перемещаться, обходя препятствия в условиях склада или производственного помещения. Они оснащены навигационной системой Geoguidance, для которой не нужна дополнительная инфраструктура - напольная разметка, магниты либо лазерные маяки. В то же время, технология гибко совместима с цифровой средой, используемой заказчиком - WMS или ERP, и позволяет погрузчикам взаимодействовать с другими механизмами, автоматическими воротами, конвейерами и т.п.

В настоящее время Amazon использует роботизированные погрузчики, разработанные компанией Kiva Systems. Приобретение Kiva Systems в 2012 году позволило ритейлеру сделать первый шаг на пути к полной автоматизации своих хабов. На складах появилась целая армия роботов, способных перемещаться по складам, сканировать инвентарь, сортировать вещи и выполнять запросы на доставку со скоростью ракеты.

Инвестиции в Balyo соответствуют стратегии компании по автоматизации своих складов с целью сокращения затрат и ускорения поставок.

Рынок автоматизации логистики, согласно прогнозам, вырастет с $46,22 млрд. в 2018 году до $80,64 млрд. к 2023 году. Рост рынка объясняют революционным развитием робототехники и появлением IoT.

Руководитель отдела методов, процессов и инноваций FM Logistic Денис Бэнэвиз считает, что в России до серьёзных показателей автоматизации складов пока очень далеко. Всё дело в том, что российским предпринимателям не очень выгодно привлекать дорогие иностранные технологии из-за недорогих человеческих ресурсов, их больше интересуют разработки отечественных стартапов.

"Рынок eСommerce стремительно развивается, и роботизированные решения необходимы, чтобы справляться с растущим объемом заказов в интернет-магазинах и сохранять уровень качества работы во время пиковых сезонов. Но нужно учитывать, что внедрение технологии займет от 1,5 лет: важна вовлеченность всех участников, от сотрудников склада до высшего руководства. Введение роботов полностью меняет многие процессы – от изменения расположения полок и добавления магнитных линий на пол до организации зоны пикинга, на которую робот приносит продукт работнику для завершения комплектации заказов. Автоматизация последнего шага сборки заказов пока что невозможна - человек остается незаменимым и самым важным участником процесса", - рассказывает эксперт.
Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.