Amazon сделала новый шаг на пути к полной автоматизации складов

Игорь Бахарев
Amazon может стать владельцем 29% акций французской компании-разработчика технологий для автономной складской техники Balyo. Компания будет внедрять на своих складах вилочные погрузчики, использующие технологию Driven by Balyo.

Благодаря этой технологии, стандартные погрузчики превращаются в автономные системы, способные полноценно выполнять разнообразные функции: от сканирования штрих-кодов до перемещения товаров на паллетах.

Такие роботы могут сами определять свое местоположение в пространстве, безопасно перемещаться, обходя препятствия в условиях склада или производственного помещения. Они оснащены навигационной системой Geoguidance, для которой не нужна дополнительная инфраструктура - напольная разметка, магниты либо лазерные маяки. В то же время, технология гибко совместима с цифровой средой, используемой заказчиком - WMS или ERP, и позволяет погрузчикам взаимодействовать с другими механизмами, автоматическими воротами, конвейерами и т.п.

В настоящее время Amazon использует роботизированные погрузчики, разработанные компанией Kiva Systems. Приобретение Kiva Systems в 2012 году позволило ритейлеру сделать первый шаг на пути к полной автоматизации своих хабов. На складах появилась целая армия роботов, способных перемещаться по складам, сканировать инвентарь, сортировать вещи и выполнять запросы на доставку со скоростью ракеты.

Инвестиции в Balyo соответствуют стратегии компании по автоматизации своих складов с целью сокращения затрат и ускорения поставок.

Рынок автоматизации логистики, согласно прогнозам, вырастет с $46,22 млрд. в 2018 году до $80,64 млрд. к 2023 году. Рост рынка объясняют революционным развитием робототехники и появлением IoT.

Руководитель отдела методов, процессов и инноваций FM Logistic Денис Бэнэвиз считает, что в России до серьёзных показателей автоматизации складов пока очень далеко. Всё дело в том, что российским предпринимателям не очень выгодно привлекать дорогие иностранные технологии из-за недорогих человеческих ресурсов, их больше интересуют разработки отечественных стартапов.

"Рынок eСommerce стремительно развивается, и роботизированные решения необходимы, чтобы справляться с растущим объемом заказов в интернет-магазинах и сохранять уровень качества работы во время пиковых сезонов. Но нужно учитывать, что внедрение технологии займет от 1,5 лет: важна вовлеченность всех участников, от сотрудников склада до высшего руководства. Введение роботов полностью меняет многие процессы – от изменения расположения полок и добавления магнитных линий на пол до организации зоны пикинга, на которую робот приносит продукт работнику для завершения комплектации заказов. Автоматизация последнего шага сборки заказов пока что невозможна - человек остается незаменимым и самым важным участником процесса", - рассказывает эксперт.
Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.