Amazon решила, что будет делать с нераспроданными товарами
Игорь Бахарев
Участники программы (а в неё автоматом включаются все партнёры) вместо утилизации непроданных товаров будут отправлять их на благотворительность. Это ответ Amazon на неоднократные претензии в том, что ритейлер выбрасывает или уничтожает тысячи товаров, хранение или обратную транспортировку которых сторонние продавцы оплачивать не в состоянии. Продавцам уничтожение товаров обходилось дешевле, чем возврат остатков — 15 центов против 50 за единицу товара.
Французские документалисты утверждают, что Amazon уничтожил более 3 миллионов товаров во Франции в прошлом году.
В США компания работает с организацией Good360, которая сотрудничает с ретейлерами и производителями потребительских товаров, находит необходимые продукты и распространяет их через сеть некоммерческих организаций. В Великобритании партнерами Amazon станут Newlife, Barnardo и Армия спасения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте