Amazon предствил "умные" отзывы
Игорь Бахарев
Такой "суммарный" обзор маркируется как контент, созданный искусственным интеллектом и содержит отказ от ответственности со стороны Amazon.
Пока что качество этих обзоров не идеально. Репортер CNBC Анна Палмер отмечает, что, например, в отзыве на игрушку "Magic Mixies" ("волшебный котёл", в котором дети могут вырастить своего питомца) говорится, что покупатели положительно отозвались о его интересности, внешнем виде, стоимости, функциональности, качестве как котла, так и зарядного устройства и так далее.
"Однако большинство покупателей выразили негативное мнение по этим аспектам. Например, некоторые покупатели заплатили более 100 долларов за игрушку, которая того не стоила, в то время как другие испытывали проблемы с качеством и зарядкой товара", - отмечает Палмер.Amazon подтвердил, что тестирует эту функцию. Компания не разгласила подробности о том, как она работает и какие модели искусственного интеллекта используются для краткого изложения отзывов и генерации текста.
"Мы значительно инвестируем в генеративный искусственный интеллект во всех наших бизнесах", - заявила представитель Amazon Линдсей Шанахан.Интересно, что "Яндекс Маркет" представил такие же "умные" отзывы ещё два года назад. Функция с помощью нейросети обобщает пользовательское мнение по тому или иному товару, чтобы покупатели могли не читать десятки отдельных отзывов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте