Amazon поставил рекорд на Prime Day

Игорь Бахарев
Amazon отчитался о результатах двухдневной распродажи Prime Day. Акция стала "крупнейшим событием в области шоппинга" за всю историю компании. Продажи ритейлера побили результаты прошлогодней "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" вместе взятых. В эти дни только продуктов из сети Whole Foods было продано на $2 млрд. 

Сама компания не раскрывает результаты оборота или прибыли с этой акции. Официально известно лишь то, что члены клуба Amazon Prime приобрели более 175 миллионов товаров. За два дня Prime Day, 15 и 16 июля, участники членской программы Amazon сэкономили более одного миллиарда долларов.

По данным Adobe Analytics, продажи крупных ритейлеров, торгующих на площадке, увеличились в эти два дня на 68% и составили $1 млрд. Продажи малого и среднего бизнеса показали рост в 28%. 
"Это говорит о том, что люди сейчас сравнивают цены и товары больше, чем когда-либо. Они откроют свои кошельки тем, кто делает лучшее предложение, независимо от размера розничного продавца", - заявил вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe Джейсон Вусли.
Самыми популярными предложениями в ходе распродажи были Echo Dot, Fire TV Stick с Alexa Voice Remote и Fire TV Stick 4K с Alexa Voice Remote. Также, как и в прошлом году, необычайной популярностью пользовались наборы для анализа ДНК. На волне прошлогоднего успеха магазины предложили потенциальным покупателям и наборы для анализа ДНК собак. 




Вчера же стало известно, что Еврокомиссия начинает очередное расследование в отношении Amazon. На этот раз ставится вопрос об использовании компанией личных данных продавцов маркетплейса. Осенью прошлого года Еврокомиссия начала опрос партнеров площадки. 

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер: "Они приютили множество небольших игроков, и в то же время они сами - крупный игрок на том же рынке. Так как они обращаются с данными, получаемыми от тех небольших игроков? Дает ли это им конкурентное преимущество, которое невозможно нивелировать?". 
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...