Amazon поставил рекорд на Prime Day

Игорь Бахарев
Amazon отчитался о результатах двухдневной распродажи Prime Day. Акция стала "крупнейшим событием в области шоппинга" за всю историю компании. Продажи ритейлера побили результаты прошлогодней "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" вместе взятых. В эти дни только продуктов из сети Whole Foods было продано на $2 млрд. 

Сама компания не раскрывает результаты оборота или прибыли с этой акции. Официально известно лишь то, что члены клуба Amazon Prime приобрели более 175 миллионов товаров. За два дня Prime Day, 15 и 16 июля, участники членской программы Amazon сэкономили более одного миллиарда долларов.

По данным Adobe Analytics, продажи крупных ритейлеров, торгующих на площадке, увеличились в эти два дня на 68% и составили $1 млрд. Продажи малого и среднего бизнеса показали рост в 28%. 
"Это говорит о том, что люди сейчас сравнивают цены и товары больше, чем когда-либо. Они откроют свои кошельки тем, кто делает лучшее предложение, независимо от размера розничного продавца", - заявил вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe Джейсон Вусли.
Самыми популярными предложениями в ходе распродажи были Echo Dot, Fire TV Stick с Alexa Voice Remote и Fire TV Stick 4K с Alexa Voice Remote. Также, как и в прошлом году, необычайной популярностью пользовались наборы для анализа ДНК. На волне прошлогоднего успеха магазины предложили потенциальным покупателям и наборы для анализа ДНК собак. 




Вчера же стало известно, что Еврокомиссия начинает очередное расследование в отношении Amazon. На этот раз ставится вопрос об использовании компанией личных данных продавцов маркетплейса. Осенью прошлого года Еврокомиссия начала опрос партнеров площадки. 

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер: "Они приютили множество небольших игроков, и в то же время они сами - крупный игрок на том же рынке. Так как они обращаются с данными, получаемыми от тех небольших игроков? Дает ли это им конкурентное преимущество, которое невозможно нивелировать?". 
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.