Amazon поставил рекорд на Prime Day
Игорь Бахарев
Сама компания не раскрывает результаты оборота или прибыли с этой акции. Официально известно лишь то, что члены клуба Amazon Prime приобрели более 175 миллионов товаров. За два дня Prime Day, 15 и 16 июля, участники членской программы Amazon сэкономили более одного миллиарда долларов.
По данным Adobe Analytics, продажи крупных ритейлеров, торгующих на площадке, увеличились в эти два дня на 68% и составили $1 млрд. Продажи малого и среднего бизнеса показали рост в 28%.
"Это говорит о том, что люди сейчас сравнивают цены и товары больше, чем когда-либо. Они откроют свои кошельки тем, кто делает лучшее предложение, независимо от размера розничного продавца", - заявил вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe Джейсон Вусли.Самыми популярными предложениями в ходе распродажи были Echo Dot, Fire TV Stick с Alexa Voice Remote и Fire TV Stick 4K с Alexa Voice Remote. Также, как и в прошлом году, необычайной популярностью пользовались наборы для анализа ДНК. На волне прошлогоднего успеха магазины предложили потенциальным покупателям и наборы для анализа ДНК собак.
Вчера же стало известно, что Еврокомиссия начинает очередное расследование в отношении Amazon. На этот раз ставится вопрос об использовании компанией личных данных продавцов маркетплейса. Осенью прошлого года Еврокомиссия начала опрос партнеров площадки.
Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер: "Они приютили множество небольших игроков, и в то же время они сами - крупный игрок на том же рынке. Так как они обращаются с данными, получаемыми от тех небольших игроков? Дает ли это им конкурентное преимущество, которое невозможно нивелировать?".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте