Amazon поставил рекорд на Prime Day

Игорь Бахарев
Amazon отчитался о результатах двухдневной распродажи Prime Day. Акция стала "крупнейшим событием в области шоппинга" за всю историю компании. Продажи ритейлера побили результаты прошлогодней "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" вместе взятых. В эти дни только продуктов из сети Whole Foods было продано на $2 млрд. 

Сама компания не раскрывает результаты оборота или прибыли с этой акции. Официально известно лишь то, что члены клуба Amazon Prime приобрели более 175 миллионов товаров. За два дня Prime Day, 15 и 16 июля, участники членской программы Amazon сэкономили более одного миллиарда долларов.

По данным Adobe Analytics, продажи крупных ритейлеров, торгующих на площадке, увеличились в эти два дня на 68% и составили $1 млрд. Продажи малого и среднего бизнеса показали рост в 28%. 
"Это говорит о том, что люди сейчас сравнивают цены и товары больше, чем когда-либо. Они откроют свои кошельки тем, кто делает лучшее предложение, независимо от размера розничного продавца", - заявил вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe Джейсон Вусли.
Самыми популярными предложениями в ходе распродажи были Echo Dot, Fire TV Stick с Alexa Voice Remote и Fire TV Stick 4K с Alexa Voice Remote. Также, как и в прошлом году, необычайной популярностью пользовались наборы для анализа ДНК. На волне прошлогоднего успеха магазины предложили потенциальным покупателям и наборы для анализа ДНК собак. 




Вчера же стало известно, что Еврокомиссия начинает очередное расследование в отношении Amazon. На этот раз ставится вопрос об использовании компанией личных данных продавцов маркетплейса. Осенью прошлого года Еврокомиссия начала опрос партнеров площадки. 

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер: "Они приютили множество небольших игроков, и в то же время они сами - крупный игрок на том же рынке. Так как они обращаются с данными, получаемыми от тех небольших игроков? Дает ли это им конкурентное преимущество, которое невозможно нивелировать?". 
Материал по теме

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.