Amazon отверг китайцев-фальсификаторов
Игорь Бахарев
Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары.
Онлайн-гигант провел внутреннее расследование в отношении ряда селлеров. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке.
Поводом для расследования стали статьи, в которых ритейлера RavPower и других селлеров Amazon обвинили в том, что они предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы.
"Такие компании поощряют клиентов лишь в случае, если они оставляют отрицательный отзыв - например, дают бесплатный продукт или предлагают "возврат" денег без возврата товара, лишь бы клиент удалил свою оценку", - рассказывает Шон Холлистер из The Verge, который лично потестировал такой способ получить "поощрение" от селлеров и собрал несколько таких купонов.
В итоге расследования пострадали такие популярные продавцы гаджетов, как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета. Всего расследование коснулось 3000 различных селлеров.
Amazon ещё в 2016 году запретил плату за положительные отзывы. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой "VIP-тестирования" или "расширенной гарантией".
"Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров на наши товары, чтобы принять обоснованные решения о покупке, поэтому у нас есть четкие правила для селлеров. В случае нарушений, мы приостанавливаем их учётные записи, снимаем товары с полок и идём на судебные меры ", - говорится в заявлении Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте