Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Игорь Бахарев

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары.

Онлайн-гигант провел внутреннее расследование в отношении ряда селлеров. В течение нескольких месяцев аналитики компании исследовали деятельность китайских брендов на площадке.

Поводом для расследования стали статьи, в которых ритейлера RavPower и других селлеров Amazon обвинили в том, что они предлагали подарочные сертификаты в обмен на отзывы.

"Такие компании поощряют клиентов лишь в случае, если они оставляют отрицательный отзыв - например, дают бесплатный продукт или предлагают "возврат" денег без возврата товара, лишь бы клиент удалил свою оценку", - рассказывает Шон Холлистер из The Verge, который лично потестировал такой способ получить "поощрение" от селлеров и собрал несколько таких купонов.

Clip2net_210921232731.png

В итоге расследования пострадали такие популярные продавцы гаджетов, как Aukey, Mpow, Vava, TaoTronics и Choetech, исчезли с платформы еще до начала лета. Всего расследование коснулось 3000 различных селлеров.

Amazon ещё в 2016 году запретил плату за положительные отзывы. Но выследить нарушителей непросто: некоторые предложения скрыты за программой "VIP-тестирования" или "расширенной гарантией".

"Клиенты полагаются на точность и достоверность обзоров на наши товары, чтобы принять обоснованные решения о покупке, поэтому у нас есть четкие правила для селлеров. В случае нарушений, мы приостанавливаем их учётные записи, снимаем товары с полок и идём на судебные меры ", - говорится в заявлении Amazon.


Материал по теме

Безосу угрожают уголовным делом

Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...