Меню

Amazon инвестирует в Италию

Игорь Бахарев

Amazon откроет два новых логистических центра в Италии, инвестировав более €230 млн. Благодаря этому будет создано 1100 новых рабочих мест в ближайшие три года. Amazon уже инвестировал €5,8 млрд в Италию с момента начала своей деятельности в стране 10 лет назад и обеспечил 8 500 рабочих мест.

"Amazon продолжает расширять свою логистическую сеть, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов, расширить ассортимент и поддержать продавцов, которые решили торговать с использованием логистики нашей компании", - говорится в заявлении группы.

Также компания объявила о приобретении дюжины подержанных самолетов Boeing 767-300. Покупка собственного транспорта позволит Amazon снизить затраты на логистику. Вероятно, некоторые из этих самолётов будут использоваться для доставки товаров в Европу. Сейчас там уже работают два рейса компании. Самолёты ежедневно вылетают из аэропорта Лейпцига, второго по величине грузового хаба Германии.

Кроме того, компания ослабляет некоторые требования к скорости доставки от сторонних продавцов, участвующих в программе Seller Fulfilled Prime. Благодаря ей могут предлагать товары в рамках те селлеры, которые не используют услугу Fulfilled by Amazon. Новые правила должны были вступить в силу в феврале. Однако компания сослалась на продолжающиеся ограничения, связанные с коронавирусом, у основных перевозчиков - UPS, FedEx и др.

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...