Amazon, Ebay и AliExpress почистят полки своих магазинов
Игорь Бахарев
Из соглашения следует, что покупатели должны ясно видеть на сайте интернет-магазина, как они могут пожаловаться на опасную продукцию. Площадки обязались реагировать на уведомления об опасной продукции от органов власти государств-членов в течение 2 рабочих дней и принимать решение по уведомлениям от клиентов в течение 5 рабочих дней.
Кроме того, компании должны создать единый координационный центр, куда могли бы поступать жалобы из стран Евросоюза.
"Потребители должны иметь возможность совершать покупки в интернете так же надежно, как и в обычных магазинах", - подчеркнула Юрова.Что будет удаляться с полок магазинов пока точно непонятно. Однако под понятие "опасные товары", по мнению Еврокомиссии, относятся те, которые включают в себя террористический контент, материалы сексуального насилия над детьми, небезопасные продукты, а также товары, нарушающие авторские права, или содержащие подстрекательство к ненависти и насилию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте