Меню

AliExpress считает российский рынок вторым по важности

Игорь Бахарев
Директор компании AliExpress по бизнес-развитию в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами во время форума Online Retail Russia 2014 сообщил, что компания считает Россию вторым по важности рынком после Китая. makkaveev-fbВ 2013 году российские потребители получили с AliEхpress 20 миллионов посылок, а средний чек покупок составил 20 долларов. За последние три года объем продаж AliExpress в России увеличился почти в четыре раза. Кроме того, Денис Маккаев отметил существенное снижение числа посредников, приобретающих товары на AliExpress с целью дальнейшей перепродажи. Согласно данным сервера, в 2011 году их доля составляла 13% от общего числа покупателей, а в прошлом году - снизилась до 3,7%. Представитель компании заявил, что AliExpress не считает eBay своим основным конкурентом в России и добавил, что серьезную конкуренцию компании может составить китайский магазин JD.com, который планирует выйти на российский рынок.
Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...