AliExpress Россия огласила итоги "Чёрной пятницы"

Игорь Бахарев
Оборот AliExpress Россия в "Чёрную пятницу" превысил треть от всех продаж российского eCommerce. Об этом сообщают в компании со ссылкой на аналитику АКИТ. Точных цифр не называется, однако известно, что ранее президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов рассказывал, что всего за три дня "черной пятницы" россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей. 

15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году. Продажи в “Черную пятницу” на AliExpress стали рекордными за все время существования платформы, – на 60% выше, чем годом ранее.

Топ регионов, участвующих в распродаже с наибольшим оборотом: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

Топ категорий: одежда, электроника, детские товары, товары для дома

“Исторически для AliExpress основная распродажа – 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как “МегаФон” или Samsung, и “Всемирный день шопинга” стал для России не менее знаковым, чем “Черная Пятница”. При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце “Черная Пятница” стала для нас снова рекордной”, – говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...