"Чёрная пятница" в России: первые данные

Игорь Бахарев
За три дня "черной пятницы" россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. В прошлом году было продано товаров на 17,4 миллиарда рублей.

Основную часть посетителей торговых площадок составили жители Москвы и Петербурга. Оживленно шли продажи в Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской и Самарской областях, а также в Татарстане. А наиболее активной аудиторией оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет.

В пресс-службе оператора фискальных данных "Платформа ОФД" сообщили, что общий оборот первых двух дней распродажи вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Это произошло за счет увеличения числа покупок на 15%, тогда как средний чек, напротив, упал на 14%, до 9,5 тыс. рублей.

По данным интернет-площадки "Настоящая черная пятница" активнее всего интересовались товарами покупатели в возрасте 25-34 лет. Россияне этой возрастной категории совершили почти четверть от общего объема покупок (24,4%). Доля людей от 35 до 44 лет, участвовавших в распродаже, составляет почти 22%. 

На интернет-площадке blackfridaysale наибольшей популярностью у покупателей пользовались электроника и бытовая техника, в том числе смартфоны и планшеты, а также одежда, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья, товары для дома и дачи.

Для онлайн-магазина Ozon "Черная пятница" стала самой успешной. По сравнению с прошлогодней распродажей число заказов выросло в 2,5 раза. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. Средний чек на Ozon составил 2675 рублей, упав на 6% относительно прошлого года. Вместе с тем увеличилось количество повторных заказов: 30% клиентов сделали не менее трех заказов.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru показал во время распродажи рост заказов на 40-50% по сравнению с обычным днем в ноябре. 29 ноября клиенты онлайн-магазина Perekrestok.ru сделали более 7000 заказов, а 30 ноября этот показатель превысил отметку в 7500.
В "М.Видео" и "Эльдорадо" в "Черную пятницу" трафик в онлайн-магазинах вырос по сравнению с обычным днем на 80%, количество заказов - вдвое. Средний чек составил около 11 000 рублей. 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.