"Чёрная пятница" в России: первые данные

Игорь Бахарев
За три дня "черной пятницы" россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. В прошлом году было продано товаров на 17,4 миллиарда рублей.

Основную часть посетителей торговых площадок составили жители Москвы и Петербурга. Оживленно шли продажи в Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской и Самарской областях, а также в Татарстане. А наиболее активной аудиторией оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет.

В пресс-службе оператора фискальных данных "Платформа ОФД" сообщили, что общий оборот первых двух дней распродажи вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией. Это произошло за счет увеличения числа покупок на 15%, тогда как средний чек, напротив, упал на 14%, до 9,5 тыс. рублей.

По данным интернет-площадки "Настоящая черная пятница" активнее всего интересовались товарами покупатели в возрасте 25-34 лет. Россияне этой возрастной категории совершили почти четверть от общего объема покупок (24,4%). Доля людей от 35 до 44 лет, участвовавших в распродаже, составляет почти 22%. 

На интернет-площадке blackfridaysale наибольшей популярностью у покупателей пользовались электроника и бытовая техника, в том числе смартфоны и планшеты, а также одежда, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья, товары для дома и дачи.

Для онлайн-магазина Ozon "Черная пятница" стала самой успешной. По сравнению с прошлогодней распродажей число заказов выросло в 2,5 раза. Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года. Средний чек на Ozon составил 2675 рублей, упав на 6% относительно прошлого года. Вместе с тем увеличилось количество повторных заказов: 30% клиентов сделали не менее трех заказов.

Онлайн-магазин Perekrestok.ru показал во время распродажи рост заказов на 40-50% по сравнению с обычным днем в ноябре. 29 ноября клиенты онлайн-магазина Perekrestok.ru сделали более 7000 заказов, а 30 ноября этот показатель превысил отметку в 7500.
В "М.Видео" и "Эльдорадо" в "Черную пятницу" трафик в онлайн-магазинах вырос по сравнению с обычным днем на 80%, количество заказов - вдвое. Средний чек составил около 11 000 рублей. 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.