AliExpress начинает доставлять свежие продукты

Игорь Бахарев
AliExpress запустил экспериментальную доставку продуктов, произведённых в день доставки. Первым партнёром маркетплейса в этом направлении стала сеть семейных кафе "АндерCон", которая открыла собственный магазин на площадке. Пока на онлайн-витрине представлены только кондитерские изделия: торты, пирожные, печенье и кексы от "АндерСона". В будущем появятся все блюда из меню сети.
"В основе продуктового ассортимента AliExpress Россия - товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе). Но ассортимент кафе «АндерСон» отличается - это десерты, доставляемые в день изготовления" - рассказывает коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.
По его словам, в будущем планируется расширить продуктовое направление: привлечь новых российских производителей и продавцов, увеличить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал AliExpress нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами.
"Последние годы перспектива онлайн-направления была очевидна для всех, но мы шли туда очень медленно, поскольку наша жизнь проходила в кафе. Ситуация последних трех месяцев заставила нас многое пересмотреть и двигаться в 40 раз быстрее, переучиваться и переделываться на ходу, искать новые каналы развития для того, чтобы сохранить фабрику и людей. Мы понимаем, что для AliExpress - это новое направление, хотим сказать им и их партнеру AliTair, взявшему на себя все вопросы по подготовке, спасибо, что поверили в наш продукт и решились на этот эксперимент, выбрав «АндерСон» в качестве первопроходцев. Надеемся, что поможем им раскачать новую категорию, а они в свою очередь помогут нам сделать первые шаги в направлении нашей следующей цели по выходу на китайский рынок", - говорит основательница сети семейных кафе "АндерСон" Анастасия Татулова.
Стоимость доставки - 300 рублей, заказ от 1500 рублей привезут бесплатно. Сервисный партнер сети кафе по работе с маркетплейсом - компания AliTair. Курьерскую доставку организуют силами самого "АндерСона", по сути, логистика не отличается от заказа непосредственно в кафе.
"Работая с Алиэкспресс продавец может выбирать, как организовать логистику. Первый вариант – организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Вторая опция – воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — компаний «Цайняо» и «Бета ПРО». Также для клиентов  «Цайняо» есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам", - пояснили порталу e-pepper.ru в компании.
 Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский полагает, что продажи готовой еды на посреднических порталах имеет туманные перспективы. "Высокие комиссии, необходимость конкурировать с десятками и сотнями аналогичных проектов, отсутствие контроля за качеством исполнения заказов - далеко не полный список снижающих прибыль факторов. Развивать собственную доставку - вот на чем лучше сосредоточиться компании", - добавляет он.

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.