AliExpress начинает доставлять свежие продукты
Игорь Бахарев
"В основе продуктового ассортимента AliExpress Россия - товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе). Но ассортимент кафе «АндерСон» отличается - это десерты, доставляемые в день изготовления" - рассказывает коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.По его словам, в будущем планируется расширить продуктовое направление: привлечь новых российских производителей и продавцов, увеличить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал AliExpress нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами.
"Последние годы перспектива онлайн-направления была очевидна для всех, но мы шли туда очень медленно, поскольку наша жизнь проходила в кафе. Ситуация последних трех месяцев заставила нас многое пересмотреть и двигаться в 40 раз быстрее, переучиваться и переделываться на ходу, искать новые каналы развития для того, чтобы сохранить фабрику и людей. Мы понимаем, что для AliExpress - это новое направление, хотим сказать им и их партнеру AliTair, взявшему на себя все вопросы по подготовке, спасибо, что поверили в наш продукт и решились на этот эксперимент, выбрав «АндерСон» в качестве первопроходцев. Надеемся, что поможем им раскачать новую категорию, а они в свою очередь помогут нам сделать первые шаги в направлении нашей следующей цели по выходу на китайский рынок", - говорит основательница сети семейных кафе "АндерСон" Анастасия Татулова.Стоимость доставки - 300 рублей, заказ от 1500 рублей привезут бесплатно. Сервисный партнер сети кафе по работе с маркетплейсом - компания AliTair. Курьерскую доставку организуют силами самого "АндерСона", по сути, логистика не отличается от заказа непосредственно в кафе.
"Работая с Алиэкспресс продавец может выбирать, как организовать логистику. Первый вариант – организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Вторая опция – воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — компаний «Цайняо» и «Бета ПРО». Также для клиентов «Цайняо» есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам", - пояснили порталу e-pepper.ru в компании.Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский полагает, что продажи готовой еды на посреднических порталах имеет туманные перспективы. "Высокие комиссии, необходимость конкурировать с десятками и сотнями аналогичных проектов, отсутствие контроля за качеством исполнения заказов - далеко не полный список снижающих прибыль факторов. Развивать собственную доставку - вот на чем лучше сосредоточиться компании", - добавляет он.
:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте