Меню

AliExpress изменит правила доставки

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress изменил правила доставки заказов российским покупателям, сообщает Oborot.ru со ссылкой на анонс, размещенный на сайте площадки. Уже с 7 февраля каждому отправлению, стоимость которого превышает $2, будет присваиваться почтовый идентификатор для отслеживания посылки. 

Также нововведения затронули покупателей из Украины и Беларуси. В тексте сообщения сказано, что в эти страны полностью прекратится отправка нерегистрируемых посылок, даже если сумма заказа составляет менее $2. Такие меры могут привести к росту цен на доставку товаров с AliExpress.

Изменения в политику доставки были внесены из-за резкого роста числа посылок, не дошедших до адресатов. При этом вина далеко не всегда лежит на логистической компании: некоторые покупатели, получив посылку, открывают спор и требуют вернуть деньги, обманывая продавцов. 

Ранее "Почта России" приняла решение бороться с нерегистрируемыми международными отправлениями. В ведомстве отмечают, что введение новых правил позволит онлайн-покупателям отслеживать по трекингу свои заказы из зарубежных интернет-магазинов на всех этапах пересылки.

Кроме того, почтовый оператор отказался снижать тарифы на доставку товаров в Россию из зарубежных онлайн-магазинов. В "Почте России" уверены, что это поможет сдерживать рост трансграничной интернет-торговли. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...