Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Игорь Бахарев

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди.

В этом году Alibaba расширила "Фестиваль" вдвое. Первые распродажные акции пройдут с 1 по 3 ноября, а главных скидок стоит ждать, как обычно, 11 ноября. Маркетплейс "стремится предоставить торговцам, особенно новым брендам и малому бизнесу, возможность как можно шире продемонстрировать свои товары в условиях пандемии", говорят в Alibaba Group.

Планируется, что в дни распродажи бренды представят множество новых товаров. Президент Taobao и Tmall Цзян Фань говорит, что селлеры представят более 2 миллионов новых продуктов, что вдвое больше, чем в прошлом году.

Ещё один драйвер распродажи - дешевые товары. В этом году на фестивале будет представлено 14 миллионов товаров ценой "в 1 юань" (12 рублей) более чем от 250 000 брендов.

Чтобы удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на международные товары, Tmall Global представит китайским потребителям более 2600 новых зарубежных брендов. Платформа трансграничной электронной коммерции Alibaba Kaola также впервые присоединится к "фестивалю шопинга", предлагая продукты из 89 стран и регионов.

Walmart, кстати, в этом году запускает в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы". А 2 ноября в магазинах и на онлайн-площадке компании уже появятся скидки на замороженную индейку, чтобы покупатели смогли заранее приобрести традиционную птицу для Дня благодарения, который в США приходится на четвёртый четверг месяца.


Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Материал по теме

"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...