Меню

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Игорь Бахарев

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди.

В этом году Alibaba расширила "Фестиваль" вдвое. Первые распродажные акции пройдут с 1 по 3 ноября, а главных скидок стоит ждать, как обычно, 11 ноября. Маркетплейс "стремится предоставить торговцам, особенно новым брендам и малому бизнесу, возможность как можно шире продемонстрировать свои товары в условиях пандемии", говорят в Alibaba Group.

Планируется, что в дни распродажи бренды представят множество новых товаров. Президент Taobao и Tmall Цзян Фань говорит, что селлеры представят более 2 миллионов новых продуктов, что вдвое больше, чем в прошлом году.

Ещё один драйвер распродажи - дешевые товары. В этом году на фестивале будет представлено 14 миллионов товаров ценой "в 1 юань" (12 рублей) более чем от 250 000 брендов.

Чтобы удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на международные товары, Tmall Global представит китайским потребителям более 2600 новых зарубежных брендов. Платформа трансграничной электронной коммерции Alibaba Kaola также впервые присоединится к "фестивалю шопинга", предлагая продукты из 89 стран и регионов.

Walmart, кстати, в этом году запускает в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы". А 2 ноября в магазинах и на онлайн-площадке компании уже появятся скидки на замороженную индейку, чтобы покупатели смогли заранее приобрести традиционную птицу для Дня благодарения, который в США приходится на четвёртый четверг месяца.


Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...