Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"
Игорь Бахарев
20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди.
В этом году Alibaba расширила "Фестиваль" вдвое. Первые распродажные акции пройдут с 1 по 3 ноября, а главных скидок стоит ждать, как обычно, 11 ноября. Маркетплейс "стремится предоставить торговцам, особенно новым брендам и малому бизнесу, возможность как можно шире продемонстрировать свои товары в условиях пандемии", говорят в Alibaba Group.
Планируется, что в дни распродажи бренды представят множество новых товаров. Президент Taobao и Tmall Цзян Фань говорит, что селлеры представят более 2 миллионов новых продуктов, что вдвое больше, чем в прошлом году.
Ещё один драйвер распродажи - дешевые товары. В этом году на фестивале будет представлено 14 миллионов товаров ценой "в 1 юань" (12 рублей) более чем от 250 000 брендов.
Чтобы удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на международные товары, Tmall Global представит китайским потребителям более 2600 новых зарубежных брендов. Платформа трансграничной электронной коммерции Alibaba Kaola также впервые присоединится к "фестивалю шопинга", предлагая продукты из 89 стран и регионов.
Walmart, кстати, в этом году запускает в ноябре три волны распродаж вместо одной - "Черной пятницы". А 2 ноября в магазинах и на онлайн-площадке компании уже появятся скидки на замороженную индейку, чтобы покупатели смогли заранее приобрести традиционную птицу для Дня благодарения, который в США приходится на четвёртый четверг месяца.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте