Alibaba прогнозирует рост выручки на 50%

Игорь Бахарев

В Китае существенно растет численность среднего класса. Потребители продолжают активно покупать товары онлайн, оказывая поддержку бизнесу Alibaba Group Holding Ltd. Как сообщает China Economic Review, Alibaba прогнозирует, что ее выручка увеличится почти на 50% в этом финансовом году.

Акции компании, торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже, выросли на 80% с начала 2017 года. Согласно 24 аналитикам, опрошенным S&P Global Market Intelligence, ожидается, что квартальная выручка компании могла вырасти примерно на 50% к прошлогоднему уровню.

В последнее время Alibaba добилась успеха, продавая доступную одежду и недорогие товары более молодым потребителям на своей платформе Taobao. Теперь она надеется воспользоваться новой волной, расширив представленность более престижных марок и импортных брендов на своих сайтах.

В начале месяца Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.

Luxury Pavilion заинтересует самого «вкусного» потребителя Китая: молодых людей, которые готовы тратить большие деньги. Как рассказала глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент пользователей все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.

Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается «двигателем роста» для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

Ряд люксовых брендов уже запустили флагманские магазины на Alibaba, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, включая Burberry, Guerlain, Tag Hauer, Maserati, Alfa Romeo и Remy Martin.

Новый павильон является частью более крупной акции «New Retail», в рамках которой в прошлом году играла прошел показ мод «See Now, Buy Now», а также были запущены гибридые супермаркеты Hema. 
В Alibaba говорят, что собираются взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя.

Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.