Меню

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Игорь Бахарев

Чистая прибыль Alibaba Group по итогам шести месяцев 2020-2021 финансового года (завершились 30 сентября) снизилась на 19% год к году - до $10,746 млрд. Выручка за то же время выросла на 30%, до $45,483 млрд.

Количество активных пользователей торговых площадок группы в третьем квартале выросло на 15 млн и достигло 757 млн человек. Продажи в области электронной коммерции выросли на 29% до 130,92 млрд юаней.

За прошедший квартал чистая прибыль компании составила $3,907 млрд, что на 63% хуже показателя годичной давности. Общая выручка Alibaba за квартал выросла на 30,2%, до $22,838 млрд.

Выручка от розничного бизнеса Alibaba в Китае за второй квартал выросла на 26% год к году. Доходы компании от работы с клиентами за квартал выросли на 20% в годовом выражении.

Как отмечают эксперты агентства Bloomberg выручка Alibaba росла самыми медленными темпами за всю историю компании. Возможно именно это стало причиной, по которой бумаги Alibaba в четверг подешевели на 4%, до $283,5 за бумагу на предварительных торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благ...

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Эстонская компания Cleveron представила новую модель полностью беспилотного робота-доставщика, ездящего по дорогам и первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования бе...

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупного игрока фарм-рынка за торговлю рецептурными лекарствами. Под запретом оказался сервис Superapteka.ru, принадлежащий ГК "Экафарм". Решение о блокировке принял Р...