Меню

Alibaba Group купила долю в сервисе микроблогов Weibo

Игорь Бахарев
Крупнейший китайский интернет-портал Sina Corp сообщил, что компания Alibaba Group приобрела в его сервисе микроблогов Sina Weibo 18% акций за $586 млн, тогда как весь сервис оценивается в более чем $3 млрд. Кроме этого, по условиям соглашения Alibaba получила опцион на увеличение доли в Weibo до 30%, правда, действующий ограниченный период времени, срок которого не разглашается.

В заявлении Sina говорится, что Alibaba и Weibo будут совместно работать над улучшением пользовательских свойств сервиса микроблогов и обмениваться данными, открывая друг для друга новые платежные возможности и занимаясь совместным онлайн-маркетингом. Следует отметить, что сейчас в китайском интернете Weibo является лидером рынка коротких сообщений, однако компании Sina пока не удается конвертировать эту популярность в финансовый эквивалент и кроме этого основной конкурент - Tencent WeChat начинает активно вытеснять с рынка. Alibaba
пока не торгуется на открытом рынке и находится под контролем ее
создателя – китайского предпринимателя Джека Ма.

Сейчас под управлением компании находится платежная система Alipay и крупнейший онлайновый рынок товаров в КНР - Taobao Marketplace.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...