Меню

Академия ритейла займется подготовкой специалистов

Игорь Бахарев

Руководители крупнейших розничных компаний запустят Академию ритейла. Цель нового проекта состоит в том, чтобы модернизировать систему профильного образования, передав студентам свой опыт, а также восполнить кадровый дефицит в отрасли. 

Инициатором создания Академии выступила компания B2B Conference Group. Ключевым проектом станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла», в рамках которой представители отрасли прочитают авторские лекции и проведут специализированные курсы для студентов МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.

"Вместе с ректорами вузов и представителями государства в инаугурационном ужине 22 сентября примут участие более 50 академиков - первых лиц известных розничных брендов. В присутствии делегатов бизнес-саммита Retail Business Russia на ужине будет дан официальный старт работе Академии", – рассказал управляющий директор BBCG Алексей Филатов.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих ритейлеров, включая "Снежную Королеву", ГК «Дикси», "Верный", Sela, Ozon, Ideas4Retail, «220 Вольт», Zenden, «Азбука вкуса», e96.ru, «Кухни Мария», «Кенгуру», «Обувь России»и другие.  

В прошлом году был запущен пилотный проект Академии ритейла на базе факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО. По словам декана факультета Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. «В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне. Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу», – заключил он. 

Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Материал по теме

"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...