"Нетология" запускает курс "Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг"

Игорь Бахарев

Создание интернет-магазина — сложная и кропотливая работа, которая совмещает в себя понимание маркетинга, управления проектами, технической составляющей вашего сайта и предпринимательской деятельности. Справиться с ней поможет онлайн-программа «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг».

Курс подойдет для тех, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или развивать существующий. Программа будет интересна новичкам в e-commerce или руководителям небольших магазинов, которым нужно структурировать и пополнить свои знания.

Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Всего будет 16 занятий. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получаете доступ к курсу, в вашем личном кабинете появляются расписание занятий и все необходимые материалы. 

Для наших читателей и подписчиков действует скидка 3000 рублей по промокоду e-pepper.

Старт программы — 2 июня.

Успейте подать заявку!

Материал по теме

В Германии начали обучать "продавцов eCommerce"

Материал по теме

РЭЦ научит российских продавцов онлайн-экспорту

Материал по теме

Академия ритейла назвала имя почетного президента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...