Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Игорь Бахарев
Экспортная компания "Сибирские продукты" договорилась с рядом кузбасских аграрных компаний о том, что она будет продавать их продукцию на торговой платформе Alibaba.

На первом этапе сотрудничества через онлайн-канал сбыта в Китай будут продаваться зерновые культуры и подсолнечное масло. Как рассказал руководитель проектов компании "Сибирские продукты" Вадим Савельев на Кузбасском аграрном форуме, это самые востребованные продукты из аграрного сектора.
"Мы начнем работу на площадке с реализации этих товаров, протестируем систему, а дальше, возможно, будем продавать любые товары в случае наличия спроса",- заявил Савельев.
По его словам, сейчас компания реализует продукцию кузбасских производителей через склад и павильон в зоне свободной торговли в Маньчжурии.

Торговое представительство РФ в Китае сейчас договаривается с крупнейшими китайскими eComemrce-компаниями о возможности продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров.

Как рассказал торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин, речь идёт о компаниях, которые "знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика", а именно Alibaba и JD.com.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.

Материал по теме

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...