Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт
Игорь Бахарев
На первом этапе сотрудничества через онлайн-канал сбыта в Китай будут продаваться зерновые культуры и подсолнечное масло. Как рассказал руководитель проектов компании "Сибирские продукты" Вадим Савельев на Кузбасском аграрном форуме, это самые востребованные продукты из аграрного сектора.
"Мы начнем работу на площадке с реализации этих товаров, протестируем систему, а дальше, возможно, будем продавать любые товары в случае наличия спроса",- заявил Савельев.По его словам, сейчас компания реализует продукцию кузбасских производителей через склад и павильон в зоне свободной торговли в Маньчжурии.
Торговое представительство РФ в Китае сейчас договаривается с крупнейшими китайскими eComemrce-компаниями о возможности продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров.
Как рассказал торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин, речь идёт о компаниях, которые "знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика", а именно Alibaba и JD.com.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте