Меню

"Аэрофлот" заработал $1 млрд на онлайн-продаже билетов

Игорь Бахарев

В 2015 году выручка российского авиаперевозчика "Аэрофлот" от продаж авиабилетов через интернет составила $1 млрд. Как сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Виталия Савельева, это позволило игроку занять второе место среди российских онлайн-площадок.

По словам Савельева, объем мобильных продаж в прошлом году достиг 8 млрд рублей. Представитель "Аэрофлота" рассказал, что развитие интернет-платформы позволяет компании сокращать расходы, поскольку на содержание офисов уходит гораздо меньше средств. 

Согласно результатам опроса PayPal и Data Insight, доля людей, которые не только ищут, но и покупают билеты через интернет, заметно выросла: в этом году всего 4% опрошенных подбирали подходящий рейс онлайн, а оплачивали его в оффлайне. 

По данным другого исследования Data Insight, в сегменте eTravel наиболее популярным товаром являются авиабилеты: их доля в общем объеме продаж составляет 54%. В тройку самых востребованных категорий вошли железнодарожные билеты (18%) и отели (16%). 

На сегодняшний день первое место по объему интернет-продаж занимает РЖД. За последний год 43% российских пользователей приобретали железнодорожный билет непосредственно на сайте компании. 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...