Admitad: продажи DIY и мебели в России превысили 20 млрд. рублей с начала года

Игорь Бахарев
Общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог с начала года превысить 20 млрд.рублей. Такую оценку дают аналитики российского подразделения Admitad, которые изучили продажи в онлайн-магазинах товаров для дома и мебели за 9 месяцев 2019 года.

Как проводилась оценка:
По собственным данным компании, за данный период общий объём продаж превысил 1,5 млрд рублей (в 2018 году было 995 млн рублей). Количество онлайн-заказов увеличилось на 52% и превысило 170 тысяч.

При этом в 2018 году продажи данного сегмента через партнерскую сеть Admitad в 2018 году составили 1,34 млрд.рублей (около 7,5% от всего рынка). А по данным АКИТ, продажи мебели и товаров для дома в интернете в 2018 году составили около 17,7 млрд.рублей.

Соответственно, считают в Admitad, можно учесть пропорцию продаж Admitad и сделать выводы по обороту всего рынка в целом.

Средний чек с одного заказа в партнерской сети составляет 9232 рубля, 30% покупок совершаются с мобильных устройств.

Драйверы рынка:
В Admitad отмечают, что есть несколько причин для значительного роста онлайн-продаж в данном сегменте ритейла.
1. Розничные бренды и магазины в поиске новых клиентов идут в онлайн, открывая собственные интернет-магазины или разделы на маркетплейсах.
2. А потребители чаще выбирают онлайн из-за широкого ассортимента и возможности сэкономить при покупке (например, с помощью купона на скидку или кэшбэка).
"В 2019 году новые каналы трафика получают всё больше веса в привлечении новых клиентов в интернет-магазины. В частности, по данным Admitad лучшие темпы роста продаж демонстрируют блоги и тематические форумы (+161%), соцсети (+181%), мессенджеры (+325%). Объём онлайн-продаж через блоги и соцсети составляет 55 и 68 млн.рублей соответственно", - говорят в компании.

Самыми масштабными каналами для привлечения онлайн-заказов в сегменте мебели и товаров для дома остаются кэшбэк-сервисы и сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки. На кэшбэк-сервисы приходится 264 млн рублей от оборота рекламодателей, на сайты и сервисы с купонами и промокодами — 394 млн рублей.
"Ритейлеры и магазины в сегменте мебели и товаров для дома постепенно достигают «потолка» в привлечении новых клиентов в оффлайн-магазины. В то же время возможности роста в онлайне для них неограничены, потому что интернет-торговля пока составляет лишь несколько процентов от всего российского ритейла", - рассказывает руководитель направления E-commerce Admitad в России Екатерина Бибик.

Материал по теме

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.