AdBlock Plus перешагнул отметку в 100 млн пользователей

Игорь Бахарев

Число активных пользователей блокировщика рекламы AdBlock Plus составило 100 млн человек. Как сообщил сооснователь сервиса Тилль Файда во время выступления на конференции TechCrunch, в скором времени блокировщик достигнет отметки в 1 млрд загрузок.

В компании не раскрывают, как именно производятся подсчеты, однако в блоге AdBlock Plus уточняется, что за одного активного пользователя принимают одно устройство, на котором установлено программное обеспечение. Например, человек, установивший блокировщик на компьютер и смартфон, может быть принят за двух пользователей.

По данным сервиса, в Германии, Франции и других странах, где AdBlock Plus довольно хорошо известен, количество пользователей остается относительно стабильным, при этом наиболее активный рост наблюдается в США и Великобритании.  

Сегодня блокировщики рекламы установлены примерно у четверти владельцев смартфонов в Великобритании и США, а во Франции около 30% пользователей интернета используют подобные программы и расширения. Такие данные приводятся в исследованиях компаний Tune и Advertising Bureau France, проведенных в марте. 

Среди российских пользователей программы для блокировки только начинают набирать популярность: по данным Яндекса, блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. Создатели «Метрики» считают это достаточной проблемой, поэтому сервис начал собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов и даже сделал специальный отчёт.

Подробнее прочитать о том, насколько страшны блокировщики, а также узнать, как интернет-магазинам всё-таки доносить рекламу до пользователей, можно в материале E-pepper "Блокировщики рекламы: бояться или нет?"

Материал по теме

Блокировщики рекламы - двигатель торговли

Материал по теме

В интернете появились алкогольные "сайты-матрёшки"

Материал по теме

Adblock Plus покажет приемлемую рекламу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экс-гендиректор "Магнит Маркета" возглавил сервис доставки "Т-Банка"

Бывший гендиректор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов назначен директором сервиса "Супермаркеты" в "Т-Банке". Его ключевой задачей станет масштабирование онлайн-доставки продуктов за счет ресу...

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.