LOGO

AdBlock Plus перешагнул отметку в 100 млн пользователей

Игорь Бахарев
10 Мая 2016, в 17:19, в Новости e-commerce, в сюжете: блокировщики рекламы

Число активных пользователей блокировщика рекламы AdBlock Plus составило 100 млн человек. Как сообщил сооснователь сервиса Тилль Файда во время выступления на конференции TechCrunch, в скором времени блокировщик достигнет отметки в 1 млрд загрузок.

В компании не раскрывают, как именно производятся подсчеты, однако в блоге AdBlock Plus уточняется, что за одного активного пользователя принимают одно устройство, на котором установлено программное обеспечение. Например, человек, установивший блокировщик на компьютер и смартфон, может быть принят за двух пользователей.

По данным сервиса, в Германии, Франции и других странах, где AdBlock Plus довольно хорошо известен, количество пользователей остается относительно стабильным, при этом наиболее активный рост наблюдается в США и Великобритании.  

Сегодня блокировщики рекламы установлены примерно у четверти владельцев смартфонов в Великобритании и США, а во Франции около 30% пользователей интернета используют подобные программы и расширения. Такие данные приводятся в исследованиях компаний Tune и Advertising Bureau France, проведенных в марте. 

Среди российских пользователей программы для блокировки только начинают набирать популярность: по данным Яндекса, блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. Создатели «Метрики» считают это достаточной проблемой, поэтому сервис начал собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов и даже сделал специальный отчёт.

Подробнее прочитать о том, насколько страшны блокировщики, а также узнать, как интернет-магазинам всё-таки доносить рекламу до пользователей, можно в материале E-pepper "Блокировщики рекламы: бояться или нет?"