75% покупателей возвращали неподошедший товар
Игорь Бахарев
Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитического агентства А2:Research, о столкновении с процедурой возврата неудачной покупки в онлайн-магазине или на маркетплейсе рассказали 75% респондентов.
В основном причиной неудовлетворенности покупателя является неподходящий размер или цвет, а также брак или неисправность товара. В таких случаях россияне считают обязательным получить от продавца компенсацию за потраченное время и разочарование от покупки.
86% опрошенных агентством клиентов онлайн-ритейла мечтают о дополнительных выплатах в связи с возвратом товара, который им не подошел. Из их числа 42% считают, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки, а 14% были бы рады просто получить скидку от продавца на следующий заказ в размере 5-10% от стоимости покупки.
Напомним, что законодательно ритейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненное неудобство.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте