75% покупателей возвращали неподошедший товар

Игорь Бахарев

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитического агентства А2:Research, о столкновении с процедурой возврата неудачной покупки в онлайн-магазине или на маркетплейсе рассказали 75% респондентов. 

В основном причиной неудовлетворенности покупателя является неподходящий размер или цвет, а также брак или неисправность товара. В таких случаях россияне считают обязательным получить от продавца компенсацию за потраченное время и разочарование от покупки.

86% опрошенных агентством клиентов онлайн-ритейла мечтают о дополнительных выплатах в связи с возвратом товара, который им не подошел. Из их числа 42% считают, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки, а 14% были бы рады просто получить скидку от продавца на следующий заказ в размере 5-10% от стоимости покупки. 

Напомним, что законодательно ритейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненное неудобство.


Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Материал по теме

H&M тестирует платный возврат онлайн-заказов

Материал по теме

PIM Solutions: интернет-магазины переплатили 11,5 млрд рублей за возвратную логистику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...