75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Игорь Бахарев
Основные выводы исследования:
- Три четверти (75%) опрошенных покупателей-миллениалов и почти 53% покупателей, представляющих "поколение X" заявили, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали нужный товар в интернете. По их словам, розничные продавцы плохо контролируют остатки, поэтому нужного товара просто не было в магазине. Из-за этого 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками. При этом 43% опрошенных сотрудников магазинов назвали жалобы покупателей на отсутствие товара самым большим для них разочарованием.
- Технологии самообслуживания завоевывают популярность в розничных магазинах . За последние полгода 40% покупателей пользовались магазинами, внедрившими такие решения. Удобство этой технологии отметили 86% опрошенных.
- Почти 9 из 10 руководителей (87 %) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81 % заявил, что уже получает прибыть от инвестиций.
"Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции", - рассказывает директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies Анеес Хайдри.
- Обеспечение лучшего качества обслуживания клиентов стимулирует их всё чаще возвращаться в магазин. 85 % руководителей и 73 % специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
- Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. 7% респондентов за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте