5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году

Игорь Бахарев
Эксперты аналитической компании One Click Retail проанализировали американский рынок и оценили, какие факторы позволяют интернет-гиганту Amazon стремительно наращивать преимущество. По мнению экспертов, эти тенденции обязаны учитывать все ретейлеры, желающие добиться успеха в онлайн-канале.

В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от все интернет-продаж в США. Магазин обеспечил около 4% всех розничных продаж в США. Основатель и владелец компании Джефф Безос стал самым богатым человеком в истории, потеснив самого Билла Гейтса. В ближайшие годы компания намерена укрепить позиции и еще больше увеличить долю на рынке ретейла.

Эксперты сформулировали пять ключевых тенденций, из-за которых растет Amazon:

  • Милленеалы: люди из "поколения Y". Они становятся все богаче. Молодые люди стали снимать квартиры, дома, покупать много товаров, которые ассоциируются в молодежи со зрелым образом жизни. Например, основная часть продаж в категории "товары для кухни и дома", приходится на молодых людей. Именно такие товары удачно реализует им Amazon.
  • Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. Устройство с поддержкой голосового помощника Alexa входят в жизнь обычных людей. Они делают покупки легче и удобнее. Бренды, в свою очередь, активно продвигают товары, которые позволяют улучшить автоматизацию дома. На эти категории товаров делает ставку Amazon.
Отдельный драйвер развития - Amazon Prime. Рост количества подписчиков сервиса также поможет Amazon увеличивать выручку, так как подписчик Prime тратит на покупки в два раза больше обычного покупателя ($1300 против $700), согласно данным Consumer Intelligence Research Partners.
  • Автоматизированный маркетинг. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году. Стало возможным предлагать товары по более широкому кругу ключевых слов, ориентироваться на пользователей мобильных телефонов или приложений. Система интегрируется с емейл-маркетингом и купонами. 
  • Продажа товаров повседневного спроса и частные марки. В первой половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении. В эту категорию входят продукты, товары  для здоровья, средства личной гигиены, красоты и домашних животных. Важный рывок в этой сфере Amazon сделал, приобретя https://e-pepper.ru/news/amazon-vse-zhe-kupit-whole-foods-market.html  сети Whole Foods и 365 Everyday Value. Обратите внимание, как резко выросли продажи Amazon Fresh сразу после объявления о поглощении конкурентов.


Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.

  • Китайский товары и "No-Name Brands". Китайские товары показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара. 
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника и товары для дома и кухни, объемы продаж которых составили $8,5 млрд и $5,5 млрд соответственно. Интересно, что рост кухонных товаров составил 20%.


Подробнее о финансовых показателях Amazon и войне компании с китайской Alibaba читайте в нашем обзоре.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.