5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году

Игорь Бахарев
Эксперты аналитической компании One Click Retail проанализировали американский рынок и оценили, какие факторы позволяют интернет-гиганту Amazon стремительно наращивать преимущество. По мнению экспертов, эти тенденции обязаны учитывать все ретейлеры, желающие добиться успеха в онлайн-канале.

В 2017 году на долю Amazon приходилось 44% от все интернет-продаж в США. Магазин обеспечил около 4% всех розничных продаж в США. Основатель и владелец компании Джефф Безос стал самым богатым человеком в истории, потеснив самого Билла Гейтса. В ближайшие годы компания намерена укрепить позиции и еще больше увеличить долю на рынке ретейла.

Эксперты сформулировали пять ключевых тенденций, из-за которых растет Amazon:

  • Милленеалы: люди из "поколения Y". Они становятся все богаче. Молодые люди стали снимать квартиры, дома, покупать много товаров, которые ассоциируются в молодежи со зрелым образом жизни. Например, основная часть продаж в категории "товары для кухни и дома", приходится на молодых людей. Именно такие товары удачно реализует им Amazon.
  • Мода на гаджеты и "умные" товары для дома. Устройство с поддержкой голосового помощника Alexa входят в жизнь обычных людей. Они делают покупки легче и удобнее. Бренды, в свою очередь, активно продвигают товары, которые позволяют улучшить автоматизацию дома. На эти категории товаров делает ставку Amazon.
Отдельный драйвер развития - Amazon Prime. Рост количества подписчиков сервиса также поможет Amazon увеличивать выручку, так как подписчик Prime тратит на покупки в два раза больше обычного покупателя ($1300 против $700), согласно данным Consumer Intelligence Research Partners.
  • Автоматизированный маркетинг. Amazon потратил весь 2016 год на создание своей автоматизированной маркетинговой системы, а затем провел обновления для системы в 2017 году. Стало возможным предлагать товары по более широкому кругу ключевых слов, ориентироваться на пользователей мобильных телефонов или приложений. Система интегрируется с емейл-маркетингом и купонами. 
  • Продажа товаров повседневного спроса и частные марки. В первой половине 2017 года продажа товаров повседневного спроса на Amazon выросла на 35% в годовом исчислении. В эту категорию входят продукты, товары  для здоровья, средства личной гигиены, красоты и домашних животных. Важный рывок в этой сфере Amazon сделал, приобретя https://e-pepper.ru/news/amazon-vse-zhe-kupit-whole-foods-market.html  сети Whole Foods и 365 Everyday Value. Обратите внимание, как резко выросли продажи Amazon Fresh сразу после объявления о поглощении конкурентов.


Важной точкой роста Amazon в 2018 году, считают эксперты, станет расширение линеек брендированых товаров, таких как Amazon Basics, Amazon Elements, Wickedly Prime, Happy Belly и другие.

  • Китайский товары и "No-Name Brands". Китайские товары показали серьезный рост продаж на площадке. Оказалось, что многие пользователи смотрят не на конкретный бренд, а на характеристики товара. 
Самые продаваемые товары на Amazon - большая и малая потребительская электроника и товары для дома и кухни, объемы продаж которых составили $8,5 млрд и $5,5 млрд соответственно. Интересно, что рост кухонных товаров составил 20%.


Подробнее о финансовых показателях Amazon и войне компании с китайской Alibaba читайте в нашем обзоре.
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.