Amazon все же купит Whole Foods Market

Игорь Бахарев

Корпорация Amazon все-таки покупает розничную сеть продуктовых магазинов Whole Foods за $13,7 млрд. Сделке предшествовали достаточно драматические события.

Первым предложением Amazon была цена в $41 за акцию, в Whole Foods с ней согласились. Одним из условий интернет-гиганта было сохранение сделки в тайне, однако информация о ней просочилась за пределы заинтересованных сторон. Это повлекло за собой скачок цен на активы бакалейной сети. Цена на акции поднялась до $42.

И акционеры Whole Foods посчитали, что Amazon платит мало. К тому же покупкой компании заинтересовались и другие инвесторы. В Whole Foods решили отказаться от аукционной системы торгов, посчитав, что найдутся те, кто заплатит больше интернет-гиганта.

Некая компания, чье название не разглашается, начала переговоры о слиянии с Whole Foods. Однако цену за акции она предложила от $35 до $40. Были и другие, но там переговоры даже не дошли до обсуждения цены. Amazon в ответ заявила, что может отозвать заявку в любой момент, поскольку условие не было соблюдено, однако все еще заинтересована в сделке.

Тогда акционеры Whole Foods согласились продать компанию интернет-ритейлеру, как наиболее заинтересованной стороне, но цену назвали $45 за акцию. Amazon подняла ставку до $42 за акцию, и отметила, что это последнее и лучшее из возможных предложение. Кроме того, в случае, если Whole Foods откажется от этой цены, интернет-гигант попросту расторгнет сделку и поищет более покладистых продавцов.

Страховой фонд Jana Partners поддержал Amazon, даже не начав расспрашивать остальных претендентов на покупку бакалейной сети, поскольку придерживается мнения, что корпорация и так предложила цены выше рыночной, и другие инвесторы не дадут больше.

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

88 миллионов россиян ежегодно покупают на маркетплейсах

88 миллионов человек ежегодно совершают покупки на цифровых платформах (маркетплейсах). При этом количество продавцов на них за последние три года увеличилось в семь раз, достигнув 700 тысяч. Такую статисти...

Чем дороже товар, тем чаще его покупают в интернет-магазинах: аналитика

Россияне все чаще предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах, особенно если речь идет о дорогих вещах. К такому выводу пришли аналитики "Ромир", проведя исследование среди 1600 россиян, совершающих онл...

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

Ozon запустил новый аналитический инструмент для продавцов - "Запросы моего товара". Раздел позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары и какие из них приносят...

Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок

Почта Mail.ru представила новый сервис, призванный облегчить жизнь онлайн-покупателей. С помощью нейросетей он помогает систематизировать информацию о покупках, запланированных доставках и актуальных скидка...

Shopping Live поменял владельца

Немецкие владельцы лайвстрим-платформы Shopping Live, холдинг HSE (Home Shopping Europe) решили выйти из российского бизнеса. Компания продала свою долю в российской "дочке" Shopping Live бизнесмену и инвес...

Рынок готовой еды в России: взрывной рост впереди

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рынок готовой еды в России ждёт бурный рост. Руководитель аналитической группы "РБК Исследования рынков" Инга Микаелян оценивает его потенциал в 14 трлн рублей, ч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.