Меню

Amazon все же купит Whole Foods Market

Игорь Бахарев

Корпорация Amazon все-таки покупает розничную сеть продуктовых магазинов Whole Foods за $13,7 млрд. Сделке предшествовали достаточно драматические события.

Первым предложением Amazon была цена в $41 за акцию, в Whole Foods с ней согласились. Одним из условий интернет-гиганта было сохранение сделки в тайне, однако информация о ней просочилась за пределы заинтересованных сторон. Это повлекло за собой скачок цен на активы бакалейной сети. Цена на акции поднялась до $42.

И акционеры Whole Foods посчитали, что Amazon платит мало. К тому же покупкой компании заинтересовались и другие инвесторы. В Whole Foods решили отказаться от аукционной системы торгов, посчитав, что найдутся те, кто заплатит больше интернет-гиганта.

Некая компания, чье название не разглашается, начала переговоры о слиянии с Whole Foods. Однако цену за акции она предложила от $35 до $40. Были и другие, но там переговоры даже не дошли до обсуждения цены. Amazon в ответ заявила, что может отозвать заявку в любой момент, поскольку условие не было соблюдено, однако все еще заинтересована в сделке.

Тогда акционеры Whole Foods согласились продать компанию интернет-ритейлеру, как наиболее заинтересованной стороне, но цену назвали $45 за акцию. Amazon подняла ставку до $42 за акцию, и отметила, что это последнее и лучшее из возможных предложение. Кроме того, в случае, если Whole Foods откажется от этой цены, интернет-гигант попросту расторгнет сделку и поищет более покладистых продавцов.

Страховой фонд Jana Partners поддержал Amazon, даже не начав расспрашивать остальных претендентов на покупку бакалейной сети, поскольку придерживается мнения, что корпорация и так предложила цены выше рыночной, и другие инвесторы не дадут больше.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...