"220 вольт" вновь присоединилась к площадке Alibaba

Игорь Бахарев
Сеть "220 вольт" вышла на площадку Alibaba.com. Компания собирается продавать там абразивные материалы. Как сообщает РБК, к концу 2017 года Alibaba увеличит объемы экспорта абразивов на 17%, в течение ближайших трех лет - на 48%.

Чтобы площадка была заметна внутри других рекламных каналов, которые использует компания, минимальный оборот ее продаж должен составлять не менее 25 млн рублей в месяц, говорит управляющий директор сети Алексей Федоров. По его словам, ожидаемый объем продаж можно достичь в случае, если Alibaba.com будет покупать достаточный объем трафика.

Интересно, что это не первая попытка "220 вольт" играть на "китайском поле". Еще в 2014 году сеть появилась на Aliexpress. Тогда директор интернет-магазина "220 вольт" Леонид Довладбегян говорил, что компания планирует представить покупателям AliExpress до трети всего ассортимента интернет-магазина 220-volt.ru, который составляет примерно 90 000 SKU.

Реальных результатов, которые показала сеть на китайской площадке она не публиковала. Официальный магазин ее сейчас деактивирован, в продаже у него 0 товаров. В пресс-службе Aliexpress редакции E-pepper.ru подтвердили, что на сегодняшний день селлер не представлен на их площадке, при этом отказались комментировать успешность его в прошлом.

Впрочем, нам удалось найти три лота, которые до сих пор есть в архиве Aliexpress.

У всех этих товаров 0 отзывов и оценок, они все отмечены как "недоступные", посмотреть актуальный рейтинг продавца невозможно, так как за последний год магазин не получил ни одной оценки.

Всего с 2014 года у продавца "Volt Manager" лишь 908 отзывов.

Clip2net_171006235603.png   
Судя по сообщениям в прессе, руководство сети довольно быстро охладело к китайской площадке. Из уст Федорова неоднократно звучали скандальные заявления, направленные против Alibaba и магазинов этой компании. В частности, в 2016 году он, например, говорил: "Покупая на AliExpress, вы, по сути, совершаете кражу".

Сейчас же руководство "220 вольт" вновь полно оптимизма. Сеть в будущем планирует выйти на Tmall (входит в AlibabaGroup) и вывести на мировой рынок продукцию "Лужского абразивного завода" - "крупнейшего производителя абразивов в мире".
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.