12 Storeez создала первый брендовый плейлист для онлайн-покупок
Игорь Бахарев
Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez решила усилить контакт с клиентами онлайн-магазина с помощью музыки - и создала собственный саундтрек. Это восьмичасовой плейлист по мотивам эстетики и видения бренда, который погружает онлайн-клиентов в атмосферу реального магазина. Музыкальным редактором брендового плейлиста стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.
Послушать, как звучит 12 Storeez, можно в Spotify и Яндекс.Музыке. Клиенты получат ссылку на e-mail и увидят ее в stories соцсетях магазина.
"12 Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Мы рады, что идея создания саундтрека для бренда откликнулась команде, - говорит руководитель Cubic Music Дима Яковлев. - Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне".
Идея Cubic Music в том, чтобы у каждого бренда был не только свой голос, но и свой микросаундтрек. Брендовый плейлист можно создать под любую ситуацию: онлайн- или офлайн-шопинг, запуск новой коллекции, домашняя вечеринка с бутылкой вина из любимого магазина и так далее. Специально подобранный саундтрек пробудит нужные воспоминания и ассоциации.
"Музыка работает как часть брендового метатекста. Песни становятся частью события - покупки, примерки, ужина. Так у этого события появляется свой голос, который работает на подсознательном уровне: пробуждает давно забытые кадры-воспоминания и связывает их с ощущением от контакта с брендом. Благодаря плейлисту можно взять любимый бренд с собой", -- добавляет руководитель Cubic Music Дима Яковлев.
Музыка иначе звучит в онлайне, поэтому треки подбирались специально для домашнего прослушивания: в наушниках, с телефона или компьютера. Персональное прослушивание дома, а не в магазине - более интимный пользовательский опыт. Вместе с 12 Storeez команда Cubic Music аккуратно подобрала особенную музыку.
"Омниканальность - специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным. Если клиент хочет сделать покупку в магазине, он предварительно выбирает модели на сайте или в приложении. Если в магазине чего-то нет - покупает онлайн. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плей-листа на онлайн площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez", - делится директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте