12 Storeez создала первый брендовый плейлист для онлайн-покупок

Игорь Бахарев

Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez решила усилить контакт с клиентами онлайн-магазина с помощью музыки - и создала собственный саундтрек. Это восьмичасовой плейлист по мотивам эстетики и видения бренда, который погружает онлайн-клиентов в атмосферу реального магазина. Музыкальным редактором брендового плейлиста стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.  

Послушать, как звучит 12 Storeez, можно в Spotify и Яндекс.Музыке. Клиенты получат ссылку на e-mail и увидят ее в stories соцсетях магазина.  

"12 Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Мы рады, что идея создания саундтрека для бренда откликнулась команде, - говорит руководитель Cubic Music Дима Яковлев. - Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне"‎.  

Идея Cubic Music в том, чтобы у каждого бренда был не только свой голос, но и свой микросаундтрек. Брендовый плейлист можно создать под любую ситуацию: онлайн- или офлайн-шопинг, запуск новой коллекции, домашняя вечеринка с бутылкой вина из любимого магазина и так далее. Специально подобранный саундтрек пробудит нужные воспоминания и ассоциации. 

"Музыка работает как часть брендового метатекста. Песни становятся частью события - покупки, примерки, ужина. Так у этого события появляется свой голос, который работает на подсознательном уровне: пробуждает давно забытые кадры-воспоминания и связывает их с ощущением от контакта с брендом. Благодаря плейлисту можно взять любимый бренд с собой", -- добавляет руководитель Cubic Music Дима Яковлев. 

Музыка иначе звучит в онлайне, поэтому треки подбирались специально для домашнего прослушивания: в наушниках, с телефона или компьютера. Персональное прослушивание дома, а не в магазине - более интимный пользовательский опыт. Вместе с 12 Storeez команда Cubic Music аккуратно подобрала особенную музыку. 

"Омниканальность - специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным. Если клиент хочет сделать покупку в магазине, он предварительно выбирает модели на сайте или в приложении. Если в магазине чего-то нет - покупает онлайн. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плей-листа на онлайн площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez", - делится директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова.


Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.