Заведение учеток в Google для чайников

Игорь Бахарев

Владелец магазина подарков Тhepresents.ru Степан Чельцов написал небольшую инструкцию, как заводить Гугл.Аккаунты для тех, кто использует их для работы в компании. Чтобы не плакать горючими слезами, когда кто-то из сотрудников сделает "что-то не то". 

Заведение учеток

1. Заводится отдельная почта на gmail.com с правами суперадминистратора. На каждый домен - одна учетная запись. На нем заводится сложнейший пароль, открывается счетчик и внедряется на сайт;
2. Делается второй аккаунт для обычного администратора, который может назначать другим права. Суперадминистратор дает неполные права этому администратору;
3. Обычный администратор дает права прочим пользователям, которым сочтет нужным.

Работа с представлениями

1. Создается 2 одинаковых представления.
1.1. Первое собирает все данные, какие только приходят без фильтров. Доступ к нему у всех по чтению, у суперадминистратора - главный. Это представление никогда и ни при каких обстоятельствах не будет меняться или правиться, это эталон;
1.2. Второе представление точно такое же, но с фильтрами. Убираются все очевидные ненужные вещи, правки вносятся суперадминистратором, остальные не могут;
2. Создается рабочее представление для оперативной работы главного пользователя средней руки. Что хочет, то и делает. По нему обычно сверяют работу для KPI.
3. Все иные представления создаются при необходимости, права наделяются как хотите в любом порядке.

При работе в прочих сервисах Гугла необходимо соблюдать те же принципы. В идеальном мире на первом уровне используется аккаунт супер.администратора для интеграции. Прочие пользователи просто работают.

Логины и пароль суперадминистратора должны храниться отдельно от всех доступов у разных доверенных людей на случай болезни, сумасшествия или гибели.

Это простые правила безопасности, применяемые в интернете.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Интим утёк на маркетплейсы

К началу 2025 года в большинстве российских городов-миллионников сократилось количество офлайн-магазинов товаров для взрослых. Доля онлайна на рынке, напротив, растёт. Согласно данным аналитиков серв...

Трамп заморозил китайский трансгран

Почтовая служба США (USPS) с 4 февраля временно прекратила принимать международные посылки из Китая и Гонконга. Это решение, принятое после отмены президентом Трампом льготных условий ввоза небольших посыло...

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Сбербанк объявил о намерении подать в суд заявление о банкротстве ООО "Восход", юридического лица интернет-магазина Плеер.ру. Соответствующая информация была опубликована на портале "Федресурс" в понедельни...

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

По итогам IV квартала 2024 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России вырос на 35%, достигнув 3,7 трлн рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании INFOLine. В годовом в...

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Маркетплейс "Магнит Маркет" обновил пункт выдачи заказов. Масштабный редизайн пройдёт по всей стране, но начался он с Иннополиса, с собственного павильона сети. Кроме того, "Магнит Маркет" планирует расшир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.