Меню

Заведение учеток в Google для чайников

Игорь Бахарев

Владелец магазина подарков Тhepresents.ru Степан Чельцов написал небольшую инструкцию, как заводить Гугл.Аккаунты для тех, кто использует их для работы в компании. Чтобы не плакать горючими слезами, когда кто-то из сотрудников сделает "что-то не то". 

Заведение учеток

1. Заводится отдельная почта на gmail.com с правами суперадминистратора. На каждый домен - одна учетная запись. На нем заводится сложнейший пароль, открывается счетчик и внедряется на сайт;
2. Делается второй аккаунт для обычного администратора, который может назначать другим права. Суперадминистратор дает неполные права этому администратору;
3. Обычный администратор дает права прочим пользователям, которым сочтет нужным.

Работа с представлениями

1. Создается 2 одинаковых представления.
1.1. Первое собирает все данные, какие только приходят без фильтров. Доступ к нему у всех по чтению, у суперадминистратора - главный. Это представление никогда и ни при каких обстоятельствах не будет меняться или правиться, это эталон;
1.2. Второе представление точно такое же, но с фильтрами. Убираются все очевидные ненужные вещи, правки вносятся суперадминистратором, остальные не могут;
2. Создается рабочее представление для оперативной работы главного пользователя средней руки. Что хочет, то и делает. По нему обычно сверяют работу для KPI.
3. Все иные представления создаются при необходимости, права наделяются как хотите в любом порядке.

При работе в прочих сервисах Гугла необходимо соблюдать те же принципы. В идеальном мире на первом уровне используется аккаунт супер.администратора для интеграции. Прочие пользователи просто работают.

Логины и пароль суперадминистратора должны храниться отдельно от всех доступов у разных доверенных людей на случай болезни, сумасшествия или гибели.

Это простые правила безопасности, применяемые в интернете.

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...