LOGO

Заведение учеток в Google для чайников

Игорь Бахарев
13 Апреля 2016, в 18:30, в Новости e-commerce, в сюжете: google

Владелец магазина подарков Тhepresents.ru Степан Чельцов написал небольшую инструкцию, как заводить Гугл.Аккаунты для тех, кто использует их для работы в компании. Чтобы не плакать горючими слезами, когда кто-то из сотрудников сделает "что-то не то". 

Заведение учеток

1. Заводится отдельная почта на gmail.com с правами суперадминистратора. На каждый домен - одна учетная запись. На нем заводится сложнейший пароль, открывается счетчик и внедряется на сайт;
2. Делается второй аккаунт для обычного администратора, который может назначать другим права. Суперадминистратор дает неполные права этому администратору;
3. Обычный администратор дает права прочим пользователям, которым сочтет нужным.

Работа с представлениями

1. Создается 2 одинаковых представления.
1.1. Первое собирает все данные, какие только приходят без фильтров. Доступ к нему у всех по чтению, у суперадминистратора - главный. Это представление никогда и ни при каких обстоятельствах не будет меняться или правиться, это эталон;
1.2. Второе представление точно такое же, но с фильтрами. Убираются все очевидные ненужные вещи, правки вносятся суперадминистратором, остальные не могут;
2. Создается рабочее представление для оперативной работы главного пользователя средней руки. Что хочет, то и делает. По нему обычно сверяют работу для KPI.
3. Все иные представления создаются при необходимости, права наделяются как хотите в любом порядке.

При работе в прочих сервисах Гугла необходимо соблюдать те же принципы. В идеальном мире на первом уровне используется аккаунт супер.администратора для интеграции. Прочие пользователи просто работают.

Логины и пароль суперадминистратора должны храниться отдельно от всех доступов у разных доверенных людей на случай болезни, сумасшествия или гибели.

Это простые правила безопасности, применяемые в интернете.