Заведение учеток в Google для чайников

Игорь Бахарев

Владелец магазина подарков Тhepresents.ru Степан Чельцов написал небольшую инструкцию, как заводить Гугл.Аккаунты для тех, кто использует их для работы в компании. Чтобы не плакать горючими слезами, когда кто-то из сотрудников сделает "что-то не то". 

Заведение учеток

1. Заводится отдельная почта на gmail.com с правами суперадминистратора. На каждый домен - одна учетная запись. На нем заводится сложнейший пароль, открывается счетчик и внедряется на сайт;
2. Делается второй аккаунт для обычного администратора, который может назначать другим права. Суперадминистратор дает неполные права этому администратору;
3. Обычный администратор дает права прочим пользователям, которым сочтет нужным.

Работа с представлениями

1. Создается 2 одинаковых представления.
1.1. Первое собирает все данные, какие только приходят без фильтров. Доступ к нему у всех по чтению, у суперадминистратора - главный. Это представление никогда и ни при каких обстоятельствах не будет меняться или правиться, это эталон;
1.2. Второе представление точно такое же, но с фильтрами. Убираются все очевидные ненужные вещи, правки вносятся суперадминистратором, остальные не могут;
2. Создается рабочее представление для оперативной работы главного пользователя средней руки. Что хочет, то и делает. По нему обычно сверяют работу для KPI.
3. Все иные представления создаются при необходимости, права наделяются как хотите в любом порядке.

При работе в прочих сервисах Гугла необходимо соблюдать те же принципы. В идеальном мире на первом уровне используется аккаунт супер.администратора для интеграции. Прочие пользователи просто работают.

Логины и пароль суперадминистратора должны храниться отдельно от всех доступов у разных доверенных людей на случай болезни, сумасшествия или гибели.

Это простые правила безопасности, применяемые в интернете.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Рост интернет-торговли в России в 2024 году составил 41%, а объем - почти 9 трлн рублей, сообщают эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли. Из всей суммы 97% - это онлайн-покупки в российских интернет...

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Агентство "Артикс" провело исследование потребительского поведения в период "гендерных праздников". Выяснилось, что россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля.  52% опрошенн...

Маркетплейсы обяжут маркировать платную рекламу в выдаче

Новая редакция законопроекта "О платформенной экономике" обяжет маркетплейсы маркировать товары, продвижение которых оплачено продавцами. Это позволит потребителям более осознанно выбирать товары, не приним...

Pony Express представил мобильные курьерские отделения для оптимизации логистики

Pony Express представила проект мобильных курьерских отделений (МКО), который стал номинантом премии "Золотое колесо" на форуме FLEET WORLD 2025. В компании говорят, что инновация позволила сократить издержк...

Яндекс Маркет улучшил систему категоризации товаров

Яндекс Маркет объявил о масштабном обновлении системы категоризации товаров. Цель изменений - упростить работу продавцов и повысить качество поиска для покупателей. Теперь категории товаров стали бол...

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Пользователи сервисов доставки еды Яндекс Еда и Деливери получили возможность заказывать косметику и средства по уходу за собой от популярного российского бренда Natura Siberica. В каталогах сервисов уже пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.