Запущен рейтинг CMS для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Мы рады презентовать наш очередной спец. проект - "Рейтинг движков для интернет-магазинов". giving_participation Самые наблюдательные участники рынка e-commerce, наверное, уже заметили публикации о данном событии в Фейсбуке наших партнеров и друзей - мы попросили поддержать нас различные b2b-компании, которые предлагают свои услуги интернет-магазинам. Особенности этого рейтинга:
  • Формирование рейтинга на основании доступных данных;
  • участие в рейтинге наиболее успешных зарубежных и российских разработчиков;
  • открытость предоставленных данных.
Запуская этот рейтинг, мы поставили цель показать текущую расстановку сил на рынке программного обеспечения для e-commerce проектов, а также еще больше популяризировать процесс технической разработки и совершенствования технологий и обслуживания отрасли онлайн-продаж.

Награды рейтинга:

cms-raiting

1 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 2 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 3 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». Премия вне рейтинга - «CMS-открытие 2014 года».

Как вы уже поняли, популярной считается та CMS, на которой сделано большее количество сайтов, которые соответствуют трем ключевым и самым важным условиям:
  1. основная деятельность сайта - онлайн-продажи;
  2. территория этих продаж - Россия;
  3. тИЦ сайта равен или более 20;
За счет этих условий мы хотим сформировать по-настоящему актуальную и не раздутую картину технической составляющей российского рынка электронной коммерции. Немного о технической составляющей. В данном рейтинге вы найдете как популярные движки, такие как: 1С Битрикс, WebAsyst, Magento, так и не слишком распространенные, например MODx, Simpla и другие. Мы также решили внести в этот рейтинг наиболее гибкие и перспективные фреймворки. Например, в списке вы сможете найти весьма популярный Ruby on Rails, а также технологию создания веб-сервисов ASP.NET. Несмотря на это, любой желающий может дополнить список систем и предложить недостающую, выбрав "CMS нет в списке". Мы также позаботились о приватности информации, поэтому добавили функцию скрытия добавленной ссылки на магазин для тех, кто не хочет афишировать свой сайт. Пожелания, вопросы и предложения по данному рейтингу вы можете направить на e-mail: info@e-pepper.ru.

Спонсорами данного проекта выступили:

Золотой спонсор

sdek

 СДЭК - полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов: междугородняя и международная доставка, курьерские услуги, авиаперевозки, хранение товара на складе и многие другие услуги.

Серебряные спонсоры

checkout

CheckOut – система управления доставками заказов интернет-магазина. Все возможности доставки по России в одном договоре

insales

InSales - облачная SaaS- система для создания профессионального интернет-магазина. Широкий технический функционал, огромное количество интеграций и готовых инструментов для развития и продвижения собственного интернет-магазина.

telfin

Телфин - выгодная интернет-телефония  для бизнеса:  виртуальные номера, облачная АТС, большой выбор оборудования для организации собственной АТС.

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...