Запущен рейтинг CMS для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Мы рады презентовать наш очередной спец. проект - "Рейтинг движков для интернет-магазинов". giving_participation Самые наблюдательные участники рынка e-commerce, наверное, уже заметили публикации о данном событии в Фейсбуке наших партнеров и друзей - мы попросили поддержать нас различные b2b-компании, которые предлагают свои услуги интернет-магазинам. Особенности этого рейтинга:
  • Формирование рейтинга на основании доступных данных;
  • участие в рейтинге наиболее успешных зарубежных и российских разработчиков;
  • открытость предоставленных данных.
Запуская этот рейтинг, мы поставили цель показать текущую расстановку сил на рынке программного обеспечения для e-commerce проектов, а также еще больше популяризировать процесс технической разработки и совершенствования технологий и обслуживания отрасли онлайн-продаж.

Награды рейтинга:

cms-raiting

1 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 2 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 3 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». Премия вне рейтинга - «CMS-открытие 2014 года».

Как вы уже поняли, популярной считается та CMS, на которой сделано большее количество сайтов, которые соответствуют трем ключевым и самым важным условиям:
  1. основная деятельность сайта - онлайн-продажи;
  2. территория этих продаж - Россия;
  3. тИЦ сайта равен или более 20;
За счет этих условий мы хотим сформировать по-настоящему актуальную и не раздутую картину технической составляющей российского рынка электронной коммерции. Немного о технической составляющей. В данном рейтинге вы найдете как популярные движки, такие как: 1С Битрикс, WebAsyst, Magento, так и не слишком распространенные, например MODx, Simpla и другие. Мы также решили внести в этот рейтинг наиболее гибкие и перспективные фреймворки. Например, в списке вы сможете найти весьма популярный Ruby on Rails, а также технологию создания веб-сервисов ASP.NET. Несмотря на это, любой желающий может дополнить список систем и предложить недостающую, выбрав "CMS нет в списке". Мы также позаботились о приватности информации, поэтому добавили функцию скрытия добавленной ссылки на магазин для тех, кто не хочет афишировать свой сайт. Пожелания, вопросы и предложения по данному рейтингу вы можете направить на e-mail: info@e-pepper.ru.

Спонсорами данного проекта выступили:

Золотой спонсор

sdek

 СДЭК - полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов: междугородняя и международная доставка, курьерские услуги, авиаперевозки, хранение товара на складе и многие другие услуги.

Серебряные спонсоры

checkout

CheckOut – система управления доставками заказов интернет-магазина. Все возможности доставки по России в одном договоре

insales

InSales - облачная SaaS- система для создания профессионального интернет-магазина. Широкий технический функционал, огромное количество интеграций и готовых инструментов для развития и продвижения собственного интернет-магазина.

telfin

Телфин - выгодная интернет-телефония  для бизнеса:  виртуальные номера, облачная АТС, большой выбор оборудования для организации собственной АТС.

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.