Запущен рейтинг CMS для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Мы рады презентовать наш очередной спец. проект - "Рейтинг движков для интернет-магазинов". giving_participation Самые наблюдательные участники рынка e-commerce, наверное, уже заметили публикации о данном событии в Фейсбуке наших партнеров и друзей - мы попросили поддержать нас различные b2b-компании, которые предлагают свои услуги интернет-магазинам. Особенности этого рейтинга:
  • Формирование рейтинга на основании доступных данных;
  • участие в рейтинге наиболее успешных зарубежных и российских разработчиков;
  • открытость предоставленных данных.
Запуская этот рейтинг, мы поставили цель показать текущую расстановку сил на рынке программного обеспечения для e-commerce проектов, а также еще больше популяризировать процесс технической разработки и совершенствования технологий и обслуживания отрасли онлайн-продаж.

Награды рейтинга:

cms-raiting

1 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 2 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». 3 место в рейтинге «Самая популярная CMS для интернет-магазина». Премия вне рейтинга - «CMS-открытие 2014 года».

Как вы уже поняли, популярной считается та CMS, на которой сделано большее количество сайтов, которые соответствуют трем ключевым и самым важным условиям:
  1. основная деятельность сайта - онлайн-продажи;
  2. территория этих продаж - Россия;
  3. тИЦ сайта равен или более 20;
За счет этих условий мы хотим сформировать по-настоящему актуальную и не раздутую картину технической составляющей российского рынка электронной коммерции. Немного о технической составляющей. В данном рейтинге вы найдете как популярные движки, такие как: 1С Битрикс, WebAsyst, Magento, так и не слишком распространенные, например MODx, Simpla и другие. Мы также решили внести в этот рейтинг наиболее гибкие и перспективные фреймворки. Например, в списке вы сможете найти весьма популярный Ruby on Rails, а также технологию создания веб-сервисов ASP.NET. Несмотря на это, любой желающий может дополнить список систем и предложить недостающую, выбрав "CMS нет в списке". Мы также позаботились о приватности информации, поэтому добавили функцию скрытия добавленной ссылки на магазин для тех, кто не хочет афишировать свой сайт. Пожелания, вопросы и предложения по данному рейтингу вы можете направить на e-mail: info@e-pepper.ru.

Спонсорами данного проекта выступили:

Золотой спонсор

sdek

 СДЭК - полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов: междугородняя и международная доставка, курьерские услуги, авиаперевозки, хранение товара на складе и многие другие услуги.

Серебряные спонсоры

checkout

CheckOut – система управления доставками заказов интернет-магазина. Все возможности доставки по России в одном договоре

insales

InSales - облачная SaaS- система для создания профессионального интернет-магазина. Широкий технический функционал, огромное количество интеграций и готовых инструментов для развития и продвижения собственного интернет-магазина.

telfin

Телфин - выгодная интернет-телефония  для бизнеса:  виртуальные номера, облачная АТС, большой выбор оборудования для организации собственной АТС.

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.