Меню

Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Игорь Бахарев
Германская транснациональная eCommerce-компания Zalando построит крупный распределительный центр в Нидерландах неподалеку от Роттердама. Общая площадь объекта составит 140 тыс. кв. метров.

Расширение логистической сети является важной частью цели стратегии компании, которая к 2023-24 годам стремиться достичь валового gross value в €20 млрд. В проект планируется инвестировать €200 млн.

Уже к лету 2021 года посылки из этого центра будут отправляться из логистического центра клиентам в Западной Европе, включая Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Испанию и Великобританию.

Емкость хранения комплекса составит 16 млн единиц. Планируется, что комплекс будет иметь самый высокий уровень автоматизации в инфраструктуре ритейлера. Автоматизация освобождает сотрудников от выполнения сложных физических задач, говорят в компании. Кроме того, при строительстве комплекса будут использованы новейшие технологии, в частности, крыша здания будет покрыта солнечными батареями.
"Рынки Бенилюкса играют ключевую роль в амбициозном росте Zalando, - говорит директор ритейлера по Северной Европе Кеннет Мельхиор. - В течение следующих пяти лет мы хотим более чем удвоить продажи в этом регионе и таким образом укрепить свои позиции лидера рынка. Новый логистический центр имеет решающее значение для этого роста. Мы с нетерпением ожидаем предоставления еще более качественного обслуживания нашим клиентам на этих рынках, сокращая сроки доставки в Бельгию, Нидерланды и Люксембург. Из Роттердама мы сможем доставлять наши товары по региону в день заказа или на следующий день".

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...