Меню

Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Игорь Бахарев
Германская транснациональная eCommerce-компания Zalando построит крупный распределительный центр в Нидерландах неподалеку от Роттердама. Общая площадь объекта составит 140 тыс. кв. метров.

Расширение логистической сети является важной частью цели стратегии компании, которая к 2023-24 годам стремиться достичь валового gross value в €20 млрд. В проект планируется инвестировать €200 млн.

Уже к лету 2021 года посылки из этого центра будут отправляться из логистического центра клиентам в Западной Европе, включая Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Испанию и Великобританию.

Емкость хранения комплекса составит 16 млн единиц. Планируется, что комплекс будет иметь самый высокий уровень автоматизации в инфраструктуре ритейлера. Автоматизация освобождает сотрудников от выполнения сложных физических задач, говорят в компании. Кроме того, при строительстве комплекса будут использованы новейшие технологии, в частности, крыша здания будет покрыта солнечными батареями.
"Рынки Бенилюкса играют ключевую роль в амбициозном росте Zalando, - говорит директор ритейлера по Северной Европе Кеннет Мельхиор. - В течение следующих пяти лет мы хотим более чем удвоить продажи в этом регионе и таким образом укрепить свои позиции лидера рынка. Новый логистический центр имеет решающее значение для этого роста. Мы с нетерпением ожидаем предоставления еще более качественного обслуживания нашим клиентам на этих рынках, сокращая сроки доставки в Бельгию, Нидерланды и Люксембург. Из Роттердама мы сможем доставлять наши товары по региону в день заказа или на следующий день".

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...