Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Игорь Бахарев
Германская транснациональная eCommerce-компания Zalando построит крупный распределительный центр в Нидерландах неподалеку от Роттердама. Общая площадь объекта составит 140 тыс. кв. метров.

Расширение логистической сети является важной частью цели стратегии компании, которая к 2023-24 годам стремиться достичь валового gross value в €20 млрд. В проект планируется инвестировать €200 млн.

Уже к лету 2021 года посылки из этого центра будут отправляться из логистического центра клиентам в Западной Европе, включая Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Испанию и Великобританию.

Емкость хранения комплекса составит 16 млн единиц. Планируется, что комплекс будет иметь самый высокий уровень автоматизации в инфраструктуре ритейлера. Автоматизация освобождает сотрудников от выполнения сложных физических задач, говорят в компании. Кроме того, при строительстве комплекса будут использованы новейшие технологии, в частности, крыша здания будет покрыта солнечными батареями.
"Рынки Бенилюкса играют ключевую роль в амбициозном росте Zalando, - говорит директор ритейлера по Северной Европе Кеннет Мельхиор. - В течение следующих пяти лет мы хотим более чем удвоить продажи в этом регионе и таким образом укрепить свои позиции лидера рынка. Новый логистический центр имеет решающее значение для этого роста. Мы с нетерпением ожидаем предоставления еще более качественного обслуживания нашим клиентам на этих рынках, сокращая сроки доставки в Бельгию, Нидерланды и Люксембург. Из Роттердама мы сможем доставлять наши товары по региону в день заказа или на следующий день".

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...