Меню

Zalando начнет предоставлять услуги фулфилмента

Игорь Бахарев

Немецкий fashion-ритейлер Zalando запустил фулфилмент-сервис Zalando Operations. Компания рассчитывает открыть доступ к собственной инфраструктуре и логистике, а также предоставлять другие b2b-услуги онлайн-магазинам по всей Европе. 

Представители Zalando анонсировали новый во время мероприятия Capital Markets Day. В презентации сказано, что ритейлер намерен предложить партнерам пакет базовых услуг. Компания будет осуществлять создание контента (фотосъемка, описание товаров и т.д.), проводить платежи, отвечать за хранению, доставку и возврат товаров, а также за клиентский сервис. 

zalando_operations

Одним из преимуществ использования Zalando Operations для ритейлеров станет возможность усилить инфраструктуру и повысить качество обслуживания. Более того, Zalando будет консолидировать заказы для удобства клиента: при заказе товаров в разных магазинах покупатель получит одну общую посылку вместо нескольких.

Напомним, в ноябре прошлого года Lamoda запустила b2b-сервис, позволяющий оказывать полное сопровождение интернет-магазинов.Первыми клиентами сервиса стали такие fashion-ритейлеры, как Finn Flare, Ash, Just Couture, United Nude и French Connection.

На сегодняшний день в список крупнейших фулфилмент-провайдеров России входят Arvato, Distance Selling Service, Beta Pro, eTraction, KupiVip, Marschroute, Molcom и SPSR Express. 

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...