Zalando начнет предоставлять услуги фулфилмента

Игорь Бахарев

Немецкий fashion-ритейлер Zalando запустил фулфилмент-сервис Zalando Operations. Компания рассчитывает открыть доступ к собственной инфраструктуре и логистике, а также предоставлять другие b2b-услуги онлайн-магазинам по всей Европе. 

Представители Zalando анонсировали новый во время мероприятия Capital Markets Day. В презентации сказано, что ритейлер намерен предложить партнерам пакет базовых услуг. Компания будет осуществлять создание контента (фотосъемка, описание товаров и т.д.), проводить платежи, отвечать за хранению, доставку и возврат товаров, а также за клиентский сервис. 

zalando_operations

Одним из преимуществ использования Zalando Operations для ритейлеров станет возможность усилить инфраструктуру и повысить качество обслуживания. Более того, Zalando будет консолидировать заказы для удобства клиента: при заказе товаров в разных магазинах покупатель получит одну общую посылку вместо нескольких.

Напомним, в ноябре прошлого года Lamoda запустила b2b-сервис, позволяющий оказывать полное сопровождение интернет-магазинов.Первыми клиентами сервиса стали такие fashion-ритейлеры, как Finn Flare, Ash, Just Couture, United Nude и French Connection.

На сегодняшний день в список крупнейших фулфилмент-провайдеров России входят Arvato, Distance Selling Service, Beta Pro, eTraction, KupiVip, Marschroute, Molcom и SPSR Express. 

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...