Zalando начнет предоставлять услуги фулфилмента

Игорь Бахарев

Немецкий fashion-ритейлер Zalando запустил фулфилмент-сервис Zalando Operations. Компания рассчитывает открыть доступ к собственной инфраструктуре и логистике, а также предоставлять другие b2b-услуги онлайн-магазинам по всей Европе. 

Представители Zalando анонсировали новый во время мероприятия Capital Markets Day. В презентации сказано, что ритейлер намерен предложить партнерам пакет базовых услуг. Компания будет осуществлять создание контента (фотосъемка, описание товаров и т.д.), проводить платежи, отвечать за хранению, доставку и возврат товаров, а также за клиентский сервис. 

zalando_operations

Одним из преимуществ использования Zalando Operations для ритейлеров станет возможность усилить инфраструктуру и повысить качество обслуживания. Более того, Zalando будет консолидировать заказы для удобства клиента: при заказе товаров в разных магазинах покупатель получит одну общую посылку вместо нескольких.

Напомним, в ноябре прошлого года Lamoda запустила b2b-сервис, позволяющий оказывать полное сопровождение интернет-магазинов.Первыми клиентами сервиса стали такие fashion-ритейлеры, как Finn Flare, Ash, Just Couture, United Nude и French Connection.

На сегодняшний день в список крупнейших фулфилмент-провайдеров России входят Arvato, Distance Selling Service, Beta Pro, eTraction, KupiVip, Marschroute, Molcom и SPSR Express. 

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...