ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Игорь Бахарев

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание.

Стикер c NFC-чипом выпускается на базе платёжной системы "Мир". По сути, это банковская карта, но в мини-формате. Стикер позволяет платить телефоном владельцам любых гаджетов, в том числе Apple. В отличие от ушедших из России "пеев", он может работать без интернета и на разряженном телефоне. С помощью стикера пользователи ЮMoney, которые прошли полную или упрощенную идентификацию, могут снимать наличные в банкоматах, где есть бесконтактное обслуживание.

    "Мы учли опыт использования платёжных стикеров, которые уже есть на рынке, и сделали более удобную форму: стикер ЮMoney можно наклеить в угол телефона. Для оплаты в офлайне его нужно приложить к терминалу, а в онлайне — использовать как обычную пластиковую карту. После оплаты деньги списываются с кошелька ЮMoney, детали платежа можно посмотреть в личном кабинете", — говорит руководитель направления карточных продуктов ЮMoney Андрей Васильев.

За счёт компактного размера стикер можно наклеить рядом с камерой смартфона, на брелок или другие устройства. В комплекте со стикером ЮMoney идут два дополнительных клеевых слоя, которые пригодятся, чтобы переклеить стикер на другое место, например на новый чехол. 

"Стикер безопаснее пластиковой карты, так как на нём нет данных о владельце, сроках действия и других реквизитов. Эта информация хранится в личном кабинете пользователя. Если сравнивать стикер с Apple Pay, то это совершенно разные технологии, дополнительная защита токеном здесь отсутствует. Усилить защиту можно через банк или платёжный сервис, который выпустил стикер. Например, можно установить суточные лимиты трат", — отмечает Андрей Васильев. 

Чтобы заказать стикер, нужен лишь кошелёк ЮMoney. Как и обычная банковская карта, стикер привязывается к счёту кошелька. За оплату стикером будет начисляться кэшбэк: до 5% баллами от ЮMoney и до 30% рублями от партнёров программы лояльности платёжной системы "Мир".

Материал по теме

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

Материал по теме

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

Материал по теме

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.