ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Игорь Бахарев

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание.

Стикер c NFC-чипом выпускается на базе платёжной системы "Мир". По сути, это банковская карта, но в мини-формате. Стикер позволяет платить телефоном владельцам любых гаджетов, в том числе Apple. В отличие от ушедших из России "пеев", он может работать без интернета и на разряженном телефоне. С помощью стикера пользователи ЮMoney, которые прошли полную или упрощенную идентификацию, могут снимать наличные в банкоматах, где есть бесконтактное обслуживание.

    "Мы учли опыт использования платёжных стикеров, которые уже есть на рынке, и сделали более удобную форму: стикер ЮMoney можно наклеить в угол телефона. Для оплаты в офлайне его нужно приложить к терминалу, а в онлайне — использовать как обычную пластиковую карту. После оплаты деньги списываются с кошелька ЮMoney, детали платежа можно посмотреть в личном кабинете", — говорит руководитель направления карточных продуктов ЮMoney Андрей Васильев.

За счёт компактного размера стикер можно наклеить рядом с камерой смартфона, на брелок или другие устройства. В комплекте со стикером ЮMoney идут два дополнительных клеевых слоя, которые пригодятся, чтобы переклеить стикер на другое место, например на новый чехол. 

"Стикер безопаснее пластиковой карты, так как на нём нет данных о владельце, сроках действия и других реквизитов. Эта информация хранится в личном кабинете пользователя. Если сравнивать стикер с Apple Pay, то это совершенно разные технологии, дополнительная защита токеном здесь отсутствует. Усилить защиту можно через банк или платёжный сервис, который выпустил стикер. Например, можно установить суточные лимиты трат", — отмечает Андрей Васильев. 

Чтобы заказать стикер, нужен лишь кошелёк ЮMoney. Как и обычная банковская карта, стикер привязывается к счёту кошелька. За оплату стикером будет начисляться кэшбэк: до 5% баллами от ЮMoney и до 30% рублями от партнёров программы лояльности платёжной системы "Мир".

Материал по теме

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Материал по теме

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

Материал по теме

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев доля продаж товаров повседневного спроса по акциям выросла на 3,6 п.п. до 48%. Особенно активный рост наблюдается в онлайне, где средняя доля промо в деньгах к и...

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Более 65% опрошенных российских компаний сообщают о дефиците операционного персонала для склада, в том числе на фоне увеличения товарооборота. Наиболее острая ситуация наблюдается с комплектовщиками и кладо...

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитал, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.  Создани...

Ozon пометит товары, которые часто возвращают покупатели

С 25 сентября 2023 года Ozon начинает тестировать принципиально новый вид маркировки для ряда товаров. Плашка "Много возвратов" появится в товарных карточках тех позиций, которые часто возвращают покупатели...

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...