ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Игорь Бахарев

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание.

Стикер c NFC-чипом выпускается на базе платёжной системы "Мир". По сути, это банковская карта, но в мини-формате. Стикер позволяет платить телефоном владельцам любых гаджетов, в том числе Apple. В отличие от ушедших из России "пеев", он может работать без интернета и на разряженном телефоне. С помощью стикера пользователи ЮMoney, которые прошли полную или упрощенную идентификацию, могут снимать наличные в банкоматах, где есть бесконтактное обслуживание.

    "Мы учли опыт использования платёжных стикеров, которые уже есть на рынке, и сделали более удобную форму: стикер ЮMoney можно наклеить в угол телефона. Для оплаты в офлайне его нужно приложить к терминалу, а в онлайне — использовать как обычную пластиковую карту. После оплаты деньги списываются с кошелька ЮMoney, детали платежа можно посмотреть в личном кабинете", — говорит руководитель направления карточных продуктов ЮMoney Андрей Васильев.

За счёт компактного размера стикер можно наклеить рядом с камерой смартфона, на брелок или другие устройства. В комплекте со стикером ЮMoney идут два дополнительных клеевых слоя, которые пригодятся, чтобы переклеить стикер на другое место, например на новый чехол. 

"Стикер безопаснее пластиковой карты, так как на нём нет данных о владельце, сроках действия и других реквизитов. Эта информация хранится в личном кабинете пользователя. Если сравнивать стикер с Apple Pay, то это совершенно разные технологии, дополнительная защита токеном здесь отсутствует. Усилить защиту можно через банк или платёжный сервис, который выпустил стикер. Например, можно установить суточные лимиты трат", — отмечает Андрей Васильев. 

Чтобы заказать стикер, нужен лишь кошелёк ЮMoney. Как и обычная банковская карта, стикер привязывается к счёту кошелька. За оплату стикером будет начисляться кэшбэк: до 5% баллами от ЮMoney и до 30% рублями от партнёров программы лояльности платёжной системы "Мир".

Материал по теме

"Яндекс" покупает Boxberry

Материал по теме

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.