"Юлмарт" милитаризировал лояльность

Игорь Бахарев

"Юлмарт" инвестирует несколько миллионов долларов в запуск мессенджера, с помощью которого клиенты смогут выбирать и оплачивать товары. По данным "Комммерсанта", для осуществления проекта ритейлер будет сотрудничать с iConto. В числе других клиентов этой компании - подконтрольный Минобороны "Военторг". 

Для торговой сети петербургский IT-разработчик займётся внедрением программ лояльности и проектов для обмена сообщениями с покупателями. По словам совладельца "Юлмарт" Дмитрия Костыгина, партнерство станет стратегическим: разработчик предоставит технологии, а ритейлер – возможность для реализации проекта. 

Представители iConto подтвердили информацию, а также рассказали, что программа лояльности будет основываться на базе универсальной карты покупателя, совместимой с любыми видами кассового оборудования и ПО. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. 

Сейчас карты выдают в сети "Оптоклуб «Ряды»", запущенной Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, а с 4 апреля карту можно будет получить в пунктах выдачи покупок "Юлмарта" и еще ряде магазинов. В "Юлмарте" заявили, что проект станет новым каналом взаимодействия с клиентом. 

Согласно данным аналитиков, 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. При этом привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...