"Юлмарт" нашел серьезного инвестора

Игорь Бахарев
Основатель сети дискаунтеров "Копейка" Александр Самонов планирует вложить часть своих средств в онлайн-ретейлер "Юлмарт". Как сообщает "РБК" со ссылкой на два осведомленных источника, знакомых с ходом переговоров, Самонов уже ведет переговоры о возможных инвестициях с владельцами онлайн-магазина.

Сам бизнесмен тоже подтвердил возможность вложений, но отметил, что о деталях сделки пока говорить преждевременно.

"Переговоры еще не закончены, но близки к завершению. Радует уже тот факт, что мы имеем дело с профессионалом в области ретейла и складов, который как никто понимает, что "Юлмарт" - это iPhone по сравнению с Nokia", - заявил Дмитрий Костыгин.

Сейчас 31,6% акций компании принадлежат через Koshigi Limited Дмитрию Костыгину, 29,9% - Августу Мейеру (через Svoboda Corp), а еще 38,5% - Михаилу Васинкевичу через Donna Union Foundation.

Недавно появилась информация, что что предприниматель Михаил Скигин может получить долю в материнской компании интернет-ретейлера Ulmart Holding Limited (UHL).

Как заявил бизнесмен изданию РБК, кипрская структура Ledaro, бенефициаром которой является Скигин, может получить активы "Юлмарта" как обеспечение по просроченному кредиту на 30 млн долларов США. Сейчас в Лондонском международном третейском суде решается, как быть с этим кредитом.

В конце 2016 года кипрский суд уже накладывал арест на счета UHL по иску Ledaro. Если лондонский суд тоже встанет на сторону Ledaro, Скигин сможет конвертировать долг в акции трех российских компаний, управляющих "Юлмартом".

В компании сейчас серьёзные проблемы. Выручка сети в прошлом году существенно снизилась и составила 29 млрд рублей. 

В конце прошлого года компания массово сокращала сотрудников и распродавала ПВЗ. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию"
Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.